Blender. Есть ли возможность рисовать 2d поверх рендера?
Есть идеи что бы рисовать 2d персонажей поверх 3d сцены в анимации. Можно ли каким то встроенным в Blender инструментом рисовать какие то покадровые анимации, и помимо всего этого втюхивать их в композитинг со слоями?
К примеру поместить сидящего нарисованного человека за стол, перед которым закрывающий часть его туловища стол. После вертеть камеру вокруг этой условной сцены и перерисовывать персонажа, меняя его перспективу относительно окружения.
Сори если описываю свой запрос как законченный даун. Насколько знаю совмещение 3d и 2d происходит уже в афтер эффектс но не помешал бы именно встроенный инструмент.
поверх рендера рисуют где то,т.к это рендер и он готов, а инструменты 2д в рисования в сцене конечно есть,но инфа на английском в основном, ищи ,никто не запрещает
Есть
"Рисование" это когда человеческая рука с карандашом (кисточкой, стилусом) водит по гладкой поверхности, оставляя за собой линию. В таком смысле рисунок на рендер можно нанести только во внешней программе - рисовалке (Кrita, Photoshop и так далее)... рисовать умеешь? Если анимация, то все ещё больше усложняется, но в любом случае, внутри Блендера настоящее рисование не прокатывает.
Второй вариант - не фотореалистичный рендер (имитация рисунка средствами 3D), но тогда этого "нарисованного" человека, который у тебя будет сидеть за столом, придется моделить, сажать за стол и к его модельке применять специальные материалы, которые на рендере будут выглядеть как рисунок. Уроков "мультяшного" рендера с сети полно, но и тут ничего простого тебя не ждет... выбирай любой метод.