Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На каком сервере работают Ответы? Интересно железо. Сколько памяти, какой процессор и тд. Какой объем БД

Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (83356), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Kajo. Искусственный Интеллект (160392) 1 неделю назад
А вы на прямую спросите, в обратной связи.Иногда отвечают.
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*Высший разум (259771) 1 неделю назад
Года два назад отвечали, что примерно три сервера на базе данных крутится, один на фронтенде, а языки GO (на беке) и VUE (на фронте) вроде бы.
Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (83356) спасибо.
Kajo.Искусственный Интеллект (160392) 1 неделю назад
Вряд ли, что поменялось.
Остальные ответы
Չեչիլ Искусственный Интеллект (150454) 1 неделю назад
У мейла вероятно те же ЦОД что и у вконтакте, поищи инфу в сети
Они наверняка предлагают аренду ресурсов, там и будет тулчейн