
Об расстегнутой ширинки стоит сказать или самой застегнуть?)

~непредсказуемая~ Искусственный Интеллект (201407), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
А ты кто такой Оракул (68217) 6 дней назад
Пашке то... Да чай руки не отсохли... Намекни, ежели шо, ну или подмигни, если хочешь)
Остальные ответы
Семён Простатитов Профи (535) 6 дней назад
застегнуть...без помощи рук
Лунный кот Оракул (83596) 6 дней назад
Хм тебе все придурошные нравятся или через одного
~непредсказуемая~Искусственный Интеллект (201407) 6 дней назад
сейчас задумалась...тебя записать в какой список?))
Лунный кот Оракул (83596) ~непредсказуемая~, я ж без тебя не кончу- хочешь проверить? ))
Олеся С@@@@@кова Высший разум (260401) 6 дней назад
Не надо привлекать внимание общественности. Может она специально расстегнута. ))
шалапай.Искусственный Интеллект (118782) 6 дней назад
и ты сразу клюнула ))) эххх не путевая ты Олеська))))
⚓Workout㋛ Гуру (4741) 6 дней назад
Походу у него уже деменция.. Расстёгнутая ширина — это признак..