
Почему мужчина только говорит: "Я подарю тебе луну и звезды.." А на деле и кран не починит?))

~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (769068), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (221300) 6 дней назад
)))))Тем кто дарит Луну-минет пускай ветер делает))))
Остальные ответы
Семён Простатитов Профи (535) 6 дней назад
Птамушта мы романтики(( а не приземлённые прагтматики
пилот во времени Искусственный Интеллект (106761) 6 дней назад
Вот бабы!!Вам звезды или сантехника?Разберитесь уж
шалапай. Искусственный Интеллект (118819) 6 дней назад
а зачем нам это надо )) главное чтобы тетю поюзать и все )))
Александр Петров Искусственный Интеллект (191192) 6 дней назад
ну вы сравнили жопу с пальцем ))) вам дарят целую звезду - это так возвышенно, а вы про какие-то утилитарные низменные проблемы )
911 Искусственный Интеллект (185111) 6 дней назад
странные у тя мужики какие то ,мать!)
Бельмон Аглазу Гуру (4651) 6 дней назад
Так фигли, хочет чтоб ты его краном пользовалась, что между ног присобачен
Viktor Искусственный Интеллект (151855) 6 дней назад
Звёзды и кран это разные вещи.....
Людмила Просветленный (43146) 6 дней назад
зачем мне звезды,пусть кран лучше починит)))
александр Оракул (76941) 6 дней назад
Сосёшь наверное плохо...
⚓Workout㋛ Гуру (4761) 6 дней назад
Пусть вызовит сантехника делов-то.. Хотя я бы лучше заменил кран, быстрее, не нужно ждать алкаша из жэка
Лунный кот Оракул (83596) 6 дней назад
По качану ...и кочерыжке
Таких выбираешь
~непредсказуемая~ Искусственный Интеллект (201407) 6 дней назад
нафига такой мужик...луна и звезды ...шутишь?а как же бриллианты))
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (260948) 6 дней назад
Мне муж звезду подарил))) в созвездии Рыбы есть маааааалкнькая звёздочка, есть сертификат с координатами)))))
Flayer Искусственный Интеллект (283829) 6 дней назад
Ну и зачем такой мужик в доме? :))
Наталинда Искусственный Интеллект (360328) 6 дней назад
Да потому что все они ( ну, в большинстве своём-ленивые задницы).
В первом варианте и делать ничего не нужно, а во втором нужно поднять эту ленивую задницу и пойти работать)
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (435289) 6 дней назад
Кран то я починю. И полочку прибью.... )))
Да даже жратву вкусную приготовлю и посуду помою...
А звезды с луной все-равно не дождешься ))) Мечтать то тебе о чем-то надо? Надо... А я обещать буду... )))