
Вы же здесь многие на работе находитесь...она Вас не отвлекает?))

~непредсказуемая~ Искусственный Интеллект (201407), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
PaveL Оракул (73561) 6 дней назад
Правильно, только в рабочее время и нахожусь, так как есть на это время)
Остальные ответы
Оптимистка ))) Искусственный Интеллект (196658) 6 дней назад
Отвлекает...))) Ещё и директор сейчас пришел...никакой жизни...))))
~непредсказуемая~Искусственный Интеллект (201407) 6 дней назад
директор случайно не сидит в теме?))
А ты кто такойОракул (68227) 6 дней назад
Для успокоения души и всуе...
Оптимистка ))) Искусственный Интеллект (196658) А ты кто такой, спасибо)))
А ты кто такой Оракул (68227) 6 дней назад
Если работа отвлекает от Ответов...пришла пора бросать такую работу...)
Джо Искусственный Интеллект (164675) 6 дней назад
Занятие фигнёй на рабочем месте развивает периферийное зрение и реакцию.))
Наталья Искусственный Интеллект (484329) 6 дней назад
Я на сегодня отработала,работа не волк!)
шалапай. Искусственный Интеллект (118821) 6 дней назад
мне все надоело ))) тебя хочу познать как снаружи так и изнутри )))
Фрукт Просветленный (44818) 6 дней назад
Очень, очень отвлекает и нервирует... ((