Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кремль заявляет что защищает русское население Донбасса. Хорошо. Но почему кремль не защищает русское население Москвы

Сэйп Моен Мудрец (15899), закрыт 1 неделю назад
или Питера, когда оно выходит на митинги несогласия? Это такие же русские люди как и в Донбассе, но русских людей Москвы прессует ОМОН за их позицию. А русских людей Донбасса, за их позицию, защищает русская армия?
Лучший ответ
Tomas Korenkov Профи (649) 1 неделю назад
Ну во первых Володька дрожит за свой трон, и он уже давно не народ России, он боится своего народа, даже кал в чемодан собирают. Во вторых - нацисты-нацистами а кум это все таки кум.... ;) Наших военных уже давно кинули и прокинули, отправив в пиз*дорец, а потом обещанных главарей нацистской группировки меняют на кума
СветлаяИскусственный Интеллект (342798) 1 неделю назад
а почему ты чужую фотографию используешь вместо своей ? Свою бандитскую морду стесняешься показывать?
Tomas Korenkov Профи (649) Светлая, бота когда загнали в стойло, она начинает в пьяном бреду сьезжать с темы :DDD
Остальные ответы
Светлая Искусственный Интеллект (342798) 1 неделю назад
Дойдет очередь и до Молдовы. С такой дурой президентшей Молдавии люди точно скоро попросятся в Россию.
oN Просветленный (29428) 1 неделю назад
как раз и защищает уберегая их от чего либо!
Сэйп Моен Мудрец (15899) 1 неделю назад
от чего? Это их позиция!
oN Просветленный (29428) Сэйп Моен , вы любите ссылаться на конституцию и так вот одно из функций государства это защита своих граждан! то есть если митинг не согласованый то кроме того что там нема охраны! так еще и они сами могут кого то погубить от того что любят по дорогам шлятся! чем перекроют дороги скорым пожарным итд! конституцию нужно уметь читать и не забывать что кроме права на митинг есть еще и обязанности и другие права других людей чьи права нельзя перечеркивать! так что хотят свою позицию нести пусть все по правилам делают!
Янус Искусственный Интеллект (107117) 1 неделю назад
в каком месте он говорил про русские население? прессуют за нарушение законов независимо от национальности=))
Сэйп Моен Мудрец (15899) 1 неделю назад
Янус Искусственный Интеллект (107117) Сэйп Моен , русскоязычным может быть и негр собственно даже попугая можно научить говорить на любом языке=))
ИМХО Искусственный Интеллект (176219) 1 неделю назад
В Москве нет залежей сланцевого газа и угля
Иван ЖердевМудрец (10890) 1 неделю назад
примерно как сказать, что жители Сейшельских островов решили захватить Сочинское побережье, потому что там роскошные пляжи...
Olesja 2016 Гуру (4374) 1 неделю назад
Москву и Питер пока не бомбят. Будут бомбить - защитит
Сэйп Моен Мудрец (15899) 1 неделю назад
Москвичей и Питерцев бьет ОМОН, этого мало?
Olesja 2016Гуру (4374) 1 неделю назад
Бьют т бомбят это разные вещи)
Ариобитран Мастер (2200) Olesja 2016, москвичей и питерцев сажают в тюрьму, за их позицию, этого мало?
Olesja 2016Гуру (4374) 1 неделю назад
Москвичи и Питерцы зажрались
Ариобитран Мастер (2200) Olesja 2016, что это значит, в чем проявляется?
EducationОракул (86833) 1 неделю назад
Чем плять защитит? Использует это для разжигания ещё большей ненависти и отправки ещё больше людей на смерть
Лунное Солнце Ученик (222) 1 неделю назад
Сложно тут сказать что и кто кого защищает. Пугачева сказала тож не лучше. Воевать за призрачный цели. Короче как в 45... В Европу придётся шагать. Оттуда идёт зло. Или занавес опустить и привет.
СударынЯ Просветленный (43897) 1 неделю назад
И много многочисленных митингов несогласия проходит в Москве?
Что-то я их не вижу, не слышу, видимо человек 50 где-то собрались, но по Закону необходимо получить разрешение на проведение митинга ))
Сэйп Моен Мудрец (15899) 1 неделю назад
В том то и дело что разрешение не дают.
СударынЯ Просветленный (43897) Сэйп Моен , Естественно, сейчас не дадут - время уже не то!
ЯтьМудрец (19698) 1 неделю назад
А космонавты выходили на митинг? Писали, что их подняли всех по тревоге после речей?
Igor Volhv Просветленный (30028) 1 неделю назад
Поверьте на слово, в Израиле тех кто выходит на митинги против войны, во время войны бьют с жутким остервенением.
Сэйп Моен Мудрец (15899) 1 неделю назад
нет такого, против Натаньяху вышел весь Израиль, и он не рыпнулся и ушел в отставку.
Igor Volhv Просветленный (30028) Сэйп Моен , во время последней "ливанской" войны выходили "комитет солдатских матерей", гоняли жестоко. Странно, что я знаю, а вы нет.
Бенцион ГопникОракул (57286) 1 неделю назад
Враньё. Лично видел митинг против войны во время одной из операций в газе и никто никого не бил...
Igor Volhv Просветленный (30028) Бенцион Гопник, скажи ещё что им в ладоши хлопали и в клаксоны гудели?
Братец КроликаОракул (50093) 1 неделю назад
Израиль ни с кем не ведет войны
Igor Volhv Просветленный (30028) Братец Кролика, ну да, аж 2 месяца затишье на границе с Газой.
Владимир Пасюк Мудрец (11881) 1 неделю назад
Украина плодородная нищая страна. Крым это курорт. Делят богатство Украины. А Путин не Горбачёв.
Иван ЖердевМудрец (10890) 1 неделю назад
длина береговой полосы сочинского побережья почти в 3 раза превышает длину крымского берега, а по степени модернизации инфраструктуры ушла лет на 30 вперед...
Владимир Пасюк Мудрец (11881) Иван Жердев, А "Артек" в Крыму.
Y Оракул (70056) 1 неделю назад
а их расстреливают? от кого их "защищать"? захотели = вышли... многим они мешают.. своим шумом и движением.. может защищать от них следует? других граждан города
АриобитранМастер (2200) 1 неделю назад
Чем они угрожают другим жителям города?
Y Оракул (70056) Ариобитран, где я написала слово "угрожают"? мешают, да
YОракул (70056) 1 неделю назад
нарушением спокойствия
Ариобитран Мастер (2200) Yлия, как это происходит?
Егор Машуков Ученик (15) 1 неделю назад
Потому что Кремлю до лампочки до нас к сожалению
Авч Чв АнатольевичЗнаток (295) 1 неделю назад
Сами виноваты, теперь расплачивайтесь
Егор Машуков Ученик (15) Авч Чв Анатольевич, чем виноваты? Мне кажеться никто путина и не поддерживал А уж с мобилизацией тем более те кто не хочет идти на войну отправляют
Ангел Мастер (1884) 1 неделю назад
Вспомни биографию президента и ответь на свой вопрос
Дмитрий Жданов Просветленный (32110) 1 неделю назад
Во первых, эти митинги не санкционированы и проводить их эти люди не имеют никакого права. Во вторых, эти митингующие мешают обычной размеренной жизни местных граждан, создают беспокойство на улицах, шумят, создают порой беспорядки, соответственно такие сборища необходимо разгонять. Меня вообще всё устраивает за исключением повышения возраста выхода на пенсию. Я считаю, что внешняя политика нашей страны верная, сейчас вкратце обосную. В 2014 году на Украине произошёл незаконный кровавый государственный переворот, прямо как в государствах третьего мира. Местные власти Донбасса и люди проживающие на этой территории приняли решение не признавать новое незаконное и откровенно нацистское правительство. Что происходит далее - заместо того, чтобы решить всё мирно, за столом переговоров, власти Украины отправляют армию к границам ДНР и ЛНР и называют это всё антитеррористической операцией (АТО), ставя тем самым клеймо на всё население Донбасса, признавая их террористами и дающее право украинским воякам убивать всех подряд без зазрения совести, что они и делали и до сих пор продолжают делать, запуская снаряды по жилым кварталам ДНР и ЛНР, по рынкам, по площадям, по больницам, по жилым домам.

Те, кто митингует за прекращение военных действий видимо далеко не до конца понимают сложившуюся ситуацию. Если сейчас даже РФ выведет все военные подразделения, то обстрелы Донбасса продолжатся, эти нацики в батальонах Азов, Айдар и др. не оставят там никого в живых, просто будет зачистка территории от людей, от людей, которые выбрали русский мир заместо нынешнего нацистско-украинского, ибо на Украине в открытую призывают "резать русню", дак стоит ли сомневаться в том, что вооружённые формирования Украины пощадят народ Донбасса? Кто-нибудь из митингующих своими мозгами об этом подумал, когда кричал - остановите войну? Не кажется ли этим людям, что если бы можно было решить всё миром, то не было бы сейчас на Донбассе армии России! Были же минские соглашения, но Зеленский со своей администрацией прямо заявили, что их это не устраивает, что ситуацию они будут решать сугубо военным путём, при поддержке США и НАТО, которым все 8 лет было откровенно срать на смерти мирных граждан, когда по ним лупили стоящие на границах ДНР и ЛНР нацистские формирования Украины.
АриобитранМастер (2200) 1 неделю назад
Есть вопрос: майдан длился 2 месяца, почему жители Донбасса не отправились в Киев защищать своего президента, за 2 месяца можно было весь Донбасс перебросить в Киев
Дмитрий Жданов Просветленный (32110) Ариобитран, Сам то понял, что написал? Почему вопросы безопасности власти страны должны решать жители регионов? Как ты это видишь? Майдан и последующее незаконное свержение власти, посредствам государственного переворота, произошло не с бухты барахты, а с использованием огромного вливания денежных средств в эту компанию со стороны США, всё было тщательно спланировано, поэтому ничего там не смогли сделать, а Янукович еле спасся, его там чуть не убили. Это называется цивилизованный мир по Украински? Сейчас вот эти все люди, которые начинали государственный переворот, сидят у власти и направляют своих солдат убивать людей в Донбассе, а народ Украины, которому ежедневно тоннами вешают информационную лапшу на уши, всё это поддерживает. Позор!
Андронычев СтасПрофи (824) 1 неделю назад
Доходчиво и ёмко ?Я только одного не понимаю, как так произошло,что наши военные так жутко просчитались и несут большие потери, захлебнулись в атаке? Это вина логистики или неумение руководить армией?
Дмитрий Жданов Просветленный (32110) Андронычев Стас, Просто со стороны Украины воюет армия, у них была полная мобилизация мужского населения, брали даже зеков с зоны, а от России воюют контрактники и добровольцы, численно их в разы меньше, чем украинских военных, поэтому периодически украина подавляет численностью, поэтому, как одна из причин, в России была проведена частичная мобилизация, чтобы уровнять шансы, усилить защиту в тылу и наступление на фронте.
Dima_TrИскусственный Интеллект (111583) 1 неделю назад
Текущая ситуация ещё больше мешает 1% жителей, непричастных к этому и не желающей.
Братец КроликаОракул (50093) 1 неделю назад
мозги промыты, брехней залиты
Сергей Просветленный (27799) 1 неделю назад
Это кто ж тебя,несчастного,обижает-то? Аль обижен с рождения?
Вячеслав Лазарев Просветленный (28185) 1 неделю назад
На митинги "несогласных" выходят не русские люди, а те, кому "стыдно быть русскими". Жаль, что я не в ОМОНе!
АриобитранМастер (2200) 1 неделю назад
Это не делает их не русскими
Вячеслав Лазарев Просветленный (28185) Ариобитран, они сами сделали себя нерусскими
Вячеслав ЛазаревПросветленный (28185) 1 неделю назад
Они сами сделали себя нерусскими!
Dima_Tr Искусственный Интеллект (111583) Вячеслав Лазарев, а чего ты тут, а не на фронте?
Братец КроликаОракул (50093) 1 неделю назад
жаль, что ты не на фронте
Вячеслав Лазарев Просветленный (28185) Братец Кролика, не поверишь - самому жалко!
Лин ЭнУченик (194) 1 неделю назад
какой бред...... продолжение военных действий принесет огромное кол-во жертв!!!!множество навсегда искачленных судеб,решение надо было искать не щас,начав войнушку,а в течение прошедших после майдана 8 лет.
Вячеслав Лазарев Просветленный (28185) Лин Эн, что вы имеете в виду под словом бред?
Vlase Мастер (1366) 1 неделю назад
Тут задаче скорее взять территории
АриобитранМастер (2200) 1 неделю назад
Для чего? Ведь остальная Россия необустроена и заброшена
VlaseМастер (1366) 1 неделю назад
Что вам больше подуше 2 комнатная квартира в заброшенном состоянии или 5 комнатная?
Нормальная однокомнатная
VlaseМастер (1366) 1 неделю назад
Ну вот продадите 5 плохую купите однушки с хорошим ремонтом
Сomputer Player Мудрец (10242) 1 неделю назад
потому что ему на свой народ чихать, и посылает его на мясо на войну
Тыблоко Мастер (2008) 1 неделю назад
Как обычно своим диагнозом блистаешь.
Виктор Матьков Мудрец (11527) 1 неделю назад
...а чё бандеровцы Москву взяли?
Сэйп Моен Мудрец (15899) 1 неделю назад
Да, нацисты захватили. На сайтах аренды жилья хозяева 80% квартир пишут: "Сдается только славянам." Писали что есть не мало баров с табличками: "Обслуживаем только славян"