
Нормально ли для женщины иметь мужчин-друзей без секса?)

~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (769068), закрыт 4 дня назад
Дополнен 6 дней назад
Просто Общение, поход в спорт зал, кино
Лучший ответ
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (435289) 6 дней назад
Такая большая, такая красивая, такая умная.... а в сказочки веришь.... ))))
Ирина ПановаМыслитель (5794) 6 дней назад
сказка - ложь,да в ней намёк?

разве не из-за этого весь *сыр-бор*?
Остальные ответы
Семён Простатитов Профи (535) 6 дней назад
Иметь мужчин????? это нормально
Олеся С@@@@@коваВысший разум (260401) 6 дней назад
Дениська, отыметь тебя сосиськой? ;)
Семён Простатитов Профи (535) У тяж вроде мелкие сисиськи?))))
EyS Просветленный (41402) 6 дней назад
Один хер постелью закончится
911 Искусственный Интеллект (185111) 6 дней назад
нет друзей - мужчин у женщин (кроме геев) !)
♠❤В ожидании повестки ♦♣Мастер (1742) 6 дней назад
Или как в песне: ✨лучшие друзья девушек это пи да ра сы✨☝
911 Искусственный Интеллект (185111) в точку!)
пилот во времени Искусственный Интеллект (106761) 6 дней назад
Если их кормят и дают другие-пока нормально)
Дятька мечты Мыслитель (8414) 6 дней назад
ну такто надо им хотябы сиськи показывать иногда
ато что за дружба такая..
Карбафос Оракул (84173) 6 дней назад
Нормально :) Не люди, что ли :)
Олеся С@@@@@кова Высший разум (260401) 6 дней назад
почему бы и нет, если есть мужчина для секса.
шалапай. Искусственный Интеллект (118821) 6 дней назад
нее не нормально ))) нужен дружеский секс как не крути ))
Укротитель сисеГ Просветленный (24107) 6 дней назад
На большом расстоянии есть мадама,которую я считаю близким другом,всеми секретами делюсь с ней уж лет 14 дружим по инету))
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~Высший разум (769068) 6 дней назад
ни разу не виделись?
Укротитель сисеГ Просветленный (24107) ~*♥ViktoriaFOREVER♥*~, Неа,но я ей ооочень доверяю)
♠❤В ожидании повестки ♦♣ Мастер (1742) 6 дней назад
Девочка, сколько тебе лет что ты веришь в дружбу разнополую❓
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~Высший разум (769068) 6 дней назад
Мальчик вон тоже верит) Карбафос)
♠❤В ожидании повестки ♦♣ Мастер (1742) ~*♥ViktoriaFOREVER♥*~, он тебя заманит, мозги запудрит и аты6ет¯\_(ツ)_/¯, а если нет, то гей
стас тарасов Просветленный (46902) 6 дней назад
конечно.вот я дружу уже больше 20 лет с двумя женщинами.а не даю им повода.для меня Дружба это важнее раз -переспать
Лунный кот Оракул (83596) 6 дней назад
Ну на полгода хаатило терпения потом вые... именно так не получилось-такой злой уже был и растались опять друзьями
Ирина Панова Мыслитель (5794) 6 дней назад
разумеется - нормально.
особенно когда мужчины в курсе этих *условий*.
♠❤В ожидании повестки ♦♣Мастер (1742) 6 дней назад
Каких условий ❓ಠ_ಠ
Может еще подпишем пакт о не нападении❓(☞ ͡ ͡° ͜ ʖ ͡ ͡°)☞
Ирина Панова Мыслитель (5794) ♠❤В ожидании прививки ♦♣, какие подписи?Вам же,а не ребёнку изначально говорят что будет так и так. устраивает - оставайся. не устраивает - ищи дальше. как угодно - хоть договоры подписывайте,хоть ещё каой ерундой страдайте... но уже где-то не рядом.
А ты кто такой Оракул (68227) 6 дней назад
Виктория, вы фонтанируете вопросами)) Любая женщина в итоге имеет мужчин, влюбленных и не совсем в нее, пока не найдется один, падлюко, поимевший ее(
Ирина ПановаМыслитель (5794) 6 дней назад
в Вас зависть возмущается))
А ты кто такой Оракул (68227) Ирина Панова, Та вы шо?!.. Ну пусть будет как говорит Женщина, так говорит Бох...
N. Гуру (3315) 6 дней назад
хорошо так.
Ирина ПановаМыслитель (5794) 6 дней назад
я - заметила Ваш очередной лайк.
но мне непонятно что именно Вам понравилось - сам ответ или комментатор в нём?
N. Гуру (3315) Ирина Панова, ответ
⚓Workout㋛ Гуру (4766) 6 дней назад
Нормально, но мужчинам не позавидуешь))
☆ПёС да ЛиС☆ Искусственный Интеллект (117983) 6 дней назад
Че прям очередь падружить выстраевается
☆ПёС да ЛиС☆Искусственный Интеллект (117983) 4 дня назад
клава подглючивает написано очередь выстраевается
валера симаков Мудрец (17298) 6 дней назад
А по поводу чего, ты с ними дружить будешь , знаешь , дружи