
Вот чот навеяло нормально ли "иметь" дядьке тетку друХа ))))) моШ все таки дружеский секс лучше будет

Зачем!!!!!!!! Оракул (88863), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (929647) 6 дней назад
))))
ох чую щас тут все *передружаца))) хехе
надо валить...))
привет ))))
Зачем!!!!!!!!Оракул (88863) 6 дней назад
Доброго Анюта)))
Остальные ответы
стас тарасов Просветленный (46902) 6 дней назад
нет.это очень важная Дружба..я дружу уже больше 30 лет...Попробуйте-это мало кто Знает
Лунный кот Оракул (83596) 6 дней назад
Прости господи дешевле

Это как жена но не дает а подарки просит в чем кайф? Водить везде и всегда и не чпокать- на дурака вроде не похож
СтоЛичная Искусственный Интеллект (556048) 6 дней назад
Ну нет....дружба такая недолго продлится)))
Приветик, дорогой!
шалапай.Искусственный Интеллект (118782) 6 дней назад
Валентна ты почему молчишь итить колотить !?
Зачем!!!!!!!! Оракул (88863) шалапай., Доброго красивая))) почему считаешь что не долго?