
А если все ЛО отдавать одному мужчине - что будет..?))

~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (769068), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Марина не важно Искусственный Интеллект (106103) 6 дней назад
ты как порядочная женщина. обязана будешь выйти за него замуж. и сохранять верность. пока не станешь вдовой
шалапай.Искусственный Интеллект (118821) 6 дней назад
золотые слова ! иначе она просто соска !!
Марина не важно Искусственный Интеллект (106103) шалапай., угу, тем более что вдовой то стать совсем не трудно)))
Остальные ответы
Дмитрий Просветленный (22467) 6 дней назад
Все ЛО он начнет отдавать тебе
N. Гуру (3315) 6 дней назад
модер обидится
EyS Просветленный (41402) 6 дней назад
Мужчины опасаются назойливых женщин))
⚓Workout㋛ Гуру (4766) 6 дней назад
Забанят. Исключение, если модер —твой(я) знакомый(ая)
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~Высший разум (769068) 6 дней назад
а почему, если мне его ответы правда нравятся?)
⚓Workout㋛ Гуру (4766) ~*♥ViktoriaFOREVER♥*~, когда меня модер невзлюбил, то банил всех, кто мне давал ло
Дятька мечты Мыслитель (8414) 6 дней назад
то он как истинный джентельмен должен будет тебя откунить
По дороге в Собес Просветленный (23492) 6 дней назад
что, что?
вдует при случае))
маленькая што ль?
Я вот вообще не даю никому, дабы не было прецедента)))
А ты кто такой Оракул (68227) 6 дней назад
Зазнается, и подумает...черти что, разбрасывайте свои предпочтения...мне, например))
Бельмон Аглазу Гуру (4651) 6 дней назад
Подумает, что ты его за ЛОха считаешь
валера симаков Мудрец (17298) 6 дней назад
Ло разное бывает , какое твое
КосИчкина Искусственный Интеллект (929657) 6 дней назад
)))
ну как ...
лишь бы не снесли и не забанили за *накрутку )))
шалапай.Искусственный Интеллект (118821) 6 дней назад
А за это разве банят ? Скажи, реально ли за 1-2 года набрать балов больше 200. ну так если по чесноку ? Ты вроде как справедливая и можешь дать объективный ответ не склоняясь в ту или иную сторону.
КосИчкина Искусственный Интеллект (929657) шалапай., могут легко))) Сереж, я что ... считаю?))) можно наверное ... если с утра до вечера с випом тут сидеть)))
шалапай.Искусственный Интеллект (118821) 6 дней назад
Ань, даже за 1 год 258 балов ???
КосИчкина Искусственный Интеллект (929657) шалапай., ты меня запутал..))) я ваобще не слежу за баллами)) наф оно мне)))
☆ПёС да ЛиС☆ Искусственный Интеллект (117983) 6 дней назад
Даже не заметит пако ло ртом не сделаешь
Sunrise Мастер (1129) 6 дней назад
Камшот будет на тити:)
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (435289) 6 дней назад
Обратит на тебя внимание, влюбится и женится... Оно тебе надо? )))
Все-равно ж откажешь... Разорвешь мужику сердце на тысячу кусочков...
Ну это я так... крайний вариант рассматриваю ))) Но возможный... )))
Петрович* Просветленный (46669) 6 дней назад
..ну..думаю много лошек деток у дающей)))
Flayer Искусственный Интеллект (283829) 6 дней назад
Тоже самое, как если отвечать на вопросы только одной тёти :))
☆ПёС да ЛиС☆Искусственный Интеллект (117983) 4 дня назад
я всем тетям на все их тупые вапросы 12 лет отвечаю что это значит сам не знаю