
Интересненько...в постели с Тобой...надо соблюдать какие нибудь правила?)

~непредсказуемая~ Искусственный Интеллект (201407), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
PaveL Оракул (73560) 1 неделю назад
Нам не до правил будет, уверяю)))
~непредсказуемая~Искусственный Интеллект (201407) 1 неделю назад
ооо ты еще тут))а как же короткий день?
PaveL Оракул (73560) ~непредсказуемая~, Почти сваливаю) Хороших выходных и приятного вечера)
Остальные ответы
Наталья Искусственный Интеллект (484590) 1 неделю назад
Первое правило это Не крошить))
АнатоличПросветленный (42546) 1 неделю назад
Ниуя!!! Не жрать ващеее!!))
Наталья Искусственный Интеллект (484590) Анатолич, кушать это кухня!)) Спальня это мммм
Александр Петров Искусственный Интеллект (191396) 1 неделю назад
правило только одно - чтобы всем было хорошо ))
⚓ ☠ Выдр ☠ ☸ Искусственный Интеллект (468113) 1 неделю назад
надень каску что б об стенку шишек не набить !
~непредсказуемая~Искусственный Интеллект (201407) 1 неделю назад
)))у меня как раз серенькая имеется)))
⚓ ☠ Выдр ☠ ☸Искусственный Интеллект (468113) 1 неделю назад
ну тогда ты готова !
шалапай. Искусственный Интеллект (119021) 1 неделю назад
ну конечно !! как без них то !! женщиа должна придерживаться всегда три правила - всегда, везде и без отказа.)))
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (221420) 1 неделю назад
Нужно))))И правил много))))тупо тыкать членом-не прокатит))))
НенадолгоИскусственный Интеллект (138774) 1 неделю назад
Надо его заточить как карандаш что ль ? Ну чтоб не тупо было )))
Хорошего настроения !
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (221420) Ненадолго, )))))Котя))))Это знает нужный человек))а так для общего развития)))))От вида члена не кончаю))))Приветули))
☆ПёС да ЛиС☆ Искусственный Интеллект (118059) 1 неделю назад
Презикаме не пользуюсь детей не надо так что выбери сама попа рот илимеж сись
Фрукт Просветленный (44838) 1 неделю назад
Да!! Не рыгать, не пукать, не прыгать, не ржать, не трындеть... ну и т. д...
Путь к светуМастер (2463) 5 дней назад
У вас точно секс имеется в наличии?))) А то, любая взглянув на список ,скажет , та, ну зачем мне эти правила соблюдать
Фрукт Просветленный (44838) Путь к свету, мне сейчас не до всяких глупостей!!! Заканчиваю второй том списка, что нельзя делать в постели во время секса... Буду издавать!!!
Сережкин Картошкин Искусственный Интеллект (113978) 1 неделю назад
За рамки мы выходить не будим ездить не хочет блондинка какая у тебя машина шланг что по жмакай потрогай само пойдет с отцом мама с коляской
Чёрный Имам Искусственный Интеллект (100954) 1 неделю назад
От ведь дура какая... Ваще непредсказуемая...
Правила существуют исключительно для того чтобы их нарушать.
Запомни, а лучше запиши эти простые, но в то же время великие слова.
МалиноваяИскусственный Интеллект (120286) 1 неделю назад
Че хамишь тут
Чёрный Имам Искусственный Интеллект (100954) Малиновая, это я ещë не хамлю. Когда я начинаю хамить - краснеют боцмана Северного Флота. Я доходчиво излагаю, гидра пергидрольная?
Малиновая Искусственный Интеллект (120286) 1 неделю назад
Правила существуют,чтобы их нарушать))
Могу выгнать ток за непосещаемость))
Владимир Просветленный (37623) 1 неделю назад
Так ты же Непредсказуемая.Какие правила ?Бои без правил существуют.Так же и секс без правил.))))
Ненадолго Искусственный Интеллект (138774) 1 неделю назад
Нут постели ТОлько на полу могу уложить
Евгений Великий Просветленный (43019) 6 дней назад
Та ты не переживай, я на полях простыни красным фламастером вынесу)!