
А в какую позу нужно вставать когда встречаешь дядьку?)

Наталья Искусственный Интеллект (484334), закрыт 6 дней назад
Дополнен 6 дней назад
Ну вы блин)) нашли что в лидеры
Лучший ответ
Курильщик Спроцмен Оракул (67178) 6 дней назад
.
Олеся С@@@@@коваВысший разум (260401) 6 дней назад
:))))) все точно... полдня готовишься, а результат...)
♠❤В ожидании повестки ♦♣Мастер (1742) 5 дней назад
Настоящая жена✨☝✨
Остальные ответы
просто Леди... Искусственный Интеллект (492085) 6 дней назад
руки под фартук))и пофиг на его настроение)))
НатальяИскусственный Интеллект (484334) 6 дней назад
Фрекен бокс )))
просто Леди... Искусственный Интеллект (492085) Наталья, мадам Скалка))))
Олеся С@@@@@кова Высший разум (260401) 6 дней назад
к лесу передом... :)
НенадолгоИскусственный Интеллект (138773) 6 дней назад
Наклониться забыла ))))
Хорошего настроения !
Олеся С@@@@@кова Высший разум (260401) Ненадолго, не забыла. Разумеется с наклоном и с прогибом... )))
КосИчкина Искусственный Интеллект (929653) 6 дней назад
)))
широко распростертыми ...объятиями ...)))
Flayer Искусственный Интеллект (283829) 6 дней назад
Смотри не переусердствуй, как в том анекдоте!
:))))))

"Две женщины встречаются. Одна совсем грустная. Другая ее спрашивает:
- Что с тобой?
- Да вот, муж про меня совсем забыл. Никакого cекcа, приходит домой пьяный и сразу спать.
- А ты делай как я. Когда мой муж домой заходит я юбку подымаю и становлюсь раком, тут ему никуда не деться.
Та послушала пришла домой, ждет. Вдруг слышит ключи в замке зазвенели, она подбегает к порогу подымает юбку и становится раком. Муж видя это кричит и убегает. Приходит к мужикам в пивную и рассказывает:
- Мужики, все, бросаю пить! Сейчас прихожу домой, открываю дверь а там на пороге ГНОМИК стоит - щеки ВО(надувает щеки)!, борода до пола свисает, а изо рта слюна течет, так он еще и в Люськиных тапочках!"
Оптимистка )))Искусственный Интеллект (196658) 5 дней назад
Ахаха)))))))) спасибо!!!!!!
Flayer Искусственный Интеллект (283829) Оптимистка ))), ыыыыы ;)) Приветик!
Катерина КоролеваГуру (2864) 4 дня назад
ахахахахп))))
Flayer Искусственный Интеллект (283829) Катерина Королева, ;)))
шалапай. Искусственный Интеллект (118819) 6 дней назад
ну мне ли тебя учить Наталья ))) ты все сама прекрасно знаешь !!
Фрукт Просветленный (44818) 6 дней назад
Ни каких поз!! Бегом на кухню котлеты жарить...
Кира Эсторская Оракул (64394) 6 дней назад
Сесть невинно на край стола, разведя бедра или нога на ногу, прогнуться в пояснице, оперевшись на кисти рук сзади.
- Как прошёл день? Голодный?

Прощупать почву и по ситуации. Поднять пяточки на край.
- На стол накрывать?
НенадолгоИскусственный Интеллект (138773) 6 дней назад
Не ты ли случаем Эммануэль писала ? ))
николай королёв Просветленный (34693) 6 дней назад
Покажи, какие ты знаешь... может быть посоветую чего...))
Александра Мыслитель (8225) 6 дней назад
Я вот так всегда встречаю))
skrat Искусственный Интеллект (433030) 6 дней назад
ну фетиш один..так что тащи слифки
Катенька ) Просветленный (30315) 6 дней назад
Пральна ты сказала,позу...) Считаю,что надо его ублажать и делать так,как нравится ему,с утра спросить как его встретить нужно,не потеряй мелочей,они важны. Мужчина должен чувствовать себя богом рядом с тобой)
НатальяИскусственный Интеллект (484334) 6 дней назад
И не забывать что на Олимпе он не один!))
Катенька ) Просветленный (30315) Наталья, пусть забудет обо всем и смотрит на своего праздникоустроителя с восхищением))
Прибор 007Просветленный (48530) 4 дня назад
Я также настроен по отношению к женщинам - хочется обогревать, удивлять и вызывать улыбку восторга, но в 9 случаях из 10 девочки превращаются в паразитов, и портал закрывается. Так жаль!
Катенька ) Просветленный (30315) Прибор 007, прост они ,большинство,не знают секрет счастья)
IgorОракул (56546) 3 дня назад
люблю...
Sergius Искусственный Интеллект (223516) 6 дней назад
- мне такая поза симпатизирует...
ОЛЬГА ВЕЛИЧКО Мудрец (10049) 6 дней назад
Сначала аперетив,реверанс!