Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Предлагаю вниманию семитских сект: иудейского, христианского, мусульманского направления - эксклюзивный блиц опрос!

V&S Искусственный Интеллект (156612), закрыт 2 месяца назад
1.Что есть зло/добро?
2. Бог добрый или злой?
3. Бог может сделать зло? (или он не всё может)...?
4. Что значит слово дух? (перевод, транскрипция, значения первоначального семитского происхождение и как менялся смысл слова)?
5. Что есть душа? (перевод, транскрипция, значения первоначального семитского происхождение и как менялся смысл слова)?
6. Что значит слово вселенная откуда оно в библии?
7. Вы сейчас где в аду или в раю?
8. Что такое ад/рай, где это находится конкретно!?
9. И наконец какие реально богословские концепции описывают ваши ответы на вопросы выше?

Посмотрим во что вы верите, пишите какой направленности семитских сект вы представляете!
!Смотрите чтобы все ответы были строго по библейский совпадало по всем 66 книгам канона и никаких отсебятин! :)
Всем Удачи! :)))
Дополнен 2 месяца назад
Что и требовалось доказать прошел один час ...
ответов интересных 0 и 2 ответа на отвяжись ...
Попробуйте сказать что я знаю во что верю!!! :))))
Лучший ответ
Maxaratx Просветленный (33055) 2 месяца назад
На их уровне в их канонах даны знания согласно времени места и обстоятельств для определенной эпохи и народа т.е. неполные но достаточные для того, чтобы при правильном следовании им поднять их адептов на более высокую ступень духовного самоосознания.
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
Верно, у них нет концепций, был пророк который говорил им что и как плюс переписали и дополнили, эллинисеский Египет семиты и позже римскогоеческие пустословы.
Остальные ответы
Знающий правду Мастер (1315) 2 месяца назад
Просто напишу, что секты отличаются от представителей религии. У каждой религии свои секты. И кстати количество книг в каждой из перечисленных религий разное - 66 только основной канон в христиаской Библии.
Энциклопедию решили собрать на одной странице ответов? Поизучать самому лень?
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
Это и есть секты всегда были и у иудеев и у христиан и мусульман...
так что вы не в праве так писать...сколько сект иудейских? основных 4
сколько христианских сект более нескольких десятков и переводов кучка не?
Сколько сект у мусульман? несколько десятков... попробуй оспорить!
И да ответе на вопрос достойно а то вы писали
ВНИМАНИЕ ЦИТИРУЮ!
<А есть доказательства, что Бога нет?>
<Так не увидел какой-то конкретной притензии, кром предьявления, что аврамические организации чем-то плохи.
И во-вторых я против обобщения христианства со всеми аврамическими религиями наравне. Христианство отличается, тк у них есть воскресший Иисус - нигде больше такого нет.>
Есть воскрешение всё есть не преживайте и не одно и не два... :))))
и без Христа...
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
И ТАК У ВАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОКАЗАТЬ ВО ЧТО ВЫ ВЕРИТЕ ИСТИННОСТЬ СВОЕЙ ВЕРЫ...НЕ? НЕ ХОТИТЕ?
Се́кта (лат. secta — школа, учение, от лат. sequor — следую) — понятие (термин), используемый для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного религиозного направления или указывает на организованную традицию, имеющую своего основателя.
В античной Греции С. первоначально означала философскую или юридич. школу или группу, затем — политич. группировку (у Цицерона).
Изначально слово «секта» было нейтральным термином для описания отдельных, обособленных политических, философских и религиозных групп.
Церковь придала этому термину значение «ересь» (от греч. hairesis, лат. secta — учение, направление, школа) в религиозном или церковно-политич. Смысле.
Апостол Павел Оракул (59150) V&S, Слово СЕКТА от славянского отСЕКаТь (сечь, секира), то есть отделять меньшее от большего. Любая религиозная система, да и мировозрение индивидуума не обладает полнотой истины и его можно называть сектантским. Апостол Павел так и сказал: -Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
Наиболее известные зелоты — Симон (Шимон) Бар-Гиора и Йоханан из Гискалы. Иногда зелотов рассматривают как основанную Иудой Галилеянином и Садоком Фарисеем «четвёртую секту» (наряду с фарисеями, саддукеями и ессеями), о которых упоминал участник Иудейских войн Иосиф Флавий[2].
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
Хадис о семидесяти трех течениях

Ас-Сахави говорит в «Аль-Макасид аль-Хасана»: «Хадис о «разделении общины» приводят Абу Дауд и ат-Тирмизи, сказавший: «Хадис хасан сахих». Также этот хадис приводит Абу Дауд от Абу Хурейры, да будет Аллах им доволен: «Иудеи разделились на семьдесят одно течение или семьдесят два течения, так же христиане. И разделится моя община на семьдесят три течения, и все они в Огне, кроме одной».

От Абу Хурайры сообщается, что посланник Аллаха сказал: «Иудеи разделятся на семьдесят одно течение, а христиане – на семьдесят два. И разделится моя община на семьдесят три течения». В другом хадисе от Му’ауии сказано: «Семьдесят две группы в Огне, а одна в Раю».
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
6. Узнав же Павел, что тут одна часть саддукеев, а другая фарисеев, возгласил в синедрионе: мужи братия! я фарисей, сын фарисея; за чаяние воскресения мертвых меня судят.
7. Когда же он сказал это, произошла распря между фарисеями и саддукеями, и собрание разделилось.
8. Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа; а фарисеи признают и то и другое. Дея.Апостолов 23:6-8


НУ ЧТО ЖЕ ВЫ ОБ..СЬ!?
Знающий правду Мастер (1315) V&S, И что? Какова у вас цель вообще? просто поумничать? Ну ок! Продолжайте! Что вы выше писали про иудеев и христиан - все знаю. Про мусульман не изучал - не нужны были их секты. Если есть вопрос по формату ресурса Ответы - задавайте по одному, и как будет время - напишу. А играть в то, у какого п-ка больше, я не собираюсь. И да! Воскресший Христос - это невероятный аргумент, отличающий христианство от других религий аврамических и не только.
Апостол ПавелОракул (59150) 2 месяца назад
Про тело душевное и духовное могу пояснить словами Христа. Он сказал Никодиму, у которого не было единства с душой, так как он только готовился с собственной душой полноценно воссоединиться.
- Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
Далее он от тела душевного переходит к телу духовному, которое более чистое и светлое, чем предыдущее:
- если кто не родится Духа, не может войти в Царствие Божие.
Тем самым было сказано о НАЧАЛЬНЫХ посвящениях известных в одних странах, но забытых в других.
Речь идет о начальном образовании, а до выпускного статуса необходимо пройти и иные посвящения.
Quaker Просветленный (21940) 2 месяца назад
Добро - то действие, которое сделал человеку, и ему стало хорошо (не только на данный момент, а в течение всего его будущего). Зло - сделал плохо. Стоит отметить, если человеку сделал то, что сначала ему стало хуже, а потом лучше, и лучшего больше - значит сделал добро. Например научил навыкам. А если сделал сначала хорошо, а потом ему стало плохо, и плохого больше - сделал зло. Например дал попробовать наркотики, или дал лёгких денег, и он разленился и уволился с работы.

Бог - такой, какой есть. Хорошее и плохое - это ощущает человек.

Бог может сделать то что он захочет, и добро и зло.

Душа - сознание, своё Я, своя точка отсчёта

Я сейчас где-то между раем и адом. В зависимости от событий, нахожусь или ближе к раю (когда мне хорошо) или к аду (когда плохо), или посередине (когда среднее состояние). Рай - когда настроение в +бесконечности, ад - в -бесконечности

Рай - максимальный кайф, ад - максимальная боль.
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
Ваши ответы не совпадают с библией...
и это пояснение человека который не постиг сути вещей...
также вы не ответили на все вопросы.... но спасибо и на этом!
Quaker Просветленный (21940) V&S, а, я просто написал своё мнение
имя фамилия Просветленный (48876) 2 месяца назад
По религиям я спец (на семинаре никто не смог завалить). Только не в данный момент. Если кратко, то: Ислам - поклонение, Христианство - жертвенность, Буддизм - покуизм, ибо нирвана.
Я спать, потому что нирвана. Мне ещё лететь на Пхукет
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
Буддизм? :)))
Санатана Дхарма — совокупность религиозных традиций и философских школ, возникших на Индийском субконтиненте и имеющих общие черты. Согласно Большой советской энциклопедии, «Конституция Индии включает в индуизм также буддизм, джайнизм и сикхизм, однако в научной индологической литературе их принято считать самостоятельными религиями».
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
Я завалю все семитские семинары и это видно по ответам борец с сектами больше ни показывается тут остальные по кустам как только я задаю вопросы или отвечаю никаких конкретных ответов нет!
Я вижу один придурковатый фанатичный спам и глупые ответы и вопросы как спам. и не более того...:))))
Рустам ГасановМыслитель (8128) 2 месяца назад
Прикольно)) Это ты снял?
имя фамилия Просветленный (48876) Рустам Гасанов, нет, не я.
Рустам ГасановМыслитель (8128) 2 месяца назад
Откуда сам, если не секрет?) На Пхукет отдыхать или по делам?))
имя фамилия Просветленный (48876) Рустам Гасанов, какой-то немец вроде.
христианин-протестант-баптист Мыслитель (7414) 2 месяца назад
1. добро и зло - это одна сторона фронта.
2. Бог есть любовь
3. Бог не делает зла.
4. Сознание, личность - без тела.
5. душа - проявление эмоций, чувств через тело.
6. русская интерпритация
7. ..перед выбором
8. ..это духовные понятия
9. ...никакие - это контекст всей Библии.

..за дурачка спасибо, и вам того же вдвойне..
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
1. конкретика где?
2. любовь это по вашему добро/зло?
3. ошибаетесь:
11. Итак скажи мужам Иуды и жителям Иерусалима: так говорит Господь: вот, Я готовлю вам зло и замышляю против вас; итак обратитесь каждый от злого пути своего и исправьте пути ваши и поступки ваши. Иер 18:10,11
&
А замышляющего зло Бог осуждает. Пр 12:2
4. А конкретно словами из библии? я помогу... https://otvet.mail.ru/question/230580613
5. А душа разве тело? Нет тела и что проявить не может?
6.Вселенная не русское слово - ответ не правильный!
7.ответ не правильный если бы так было все бы семитские секты не молились о рае значит они точно не в раю вопрос где они? :)
8. Слово дух, духовное не русское изъясняйтесь конкретно по вопросу! Не засчитан ответ!
9. Нет концепции значит суеверие!
христианин-протестант-баптист Мыслитель (7414) V&S, внимательней ко второму пункту. Пояснять что-либо нет желания - от ваших ответов веет нервозностью и надменностью, вам не нравиться как я говорю - просто игнорируйте, так делают многие. А вашу версию я не приму, что бы вы не писали, конструктивной беседы не получиться. Желаю вам мира.
ٴٴٴٴٴ Профи (784) 2 месяца назад
я твоего бога ногами пи3дил и библией попку подтирал
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
Шли бы вы в другое место дорогу преходитЬ!
ٴٴٴٴٴ Профи (784) V&S, че ты несёшь дурачок, шел бы ты к психиатру, у тебя же явные отклонения
белочка Мудрец (18968) 2 месяца назад
У меня библейских книг куда больше чем 6 и 6 так что и отвечать смысла нет ...видимо...Прощайте! За сим откланиваюсь...Наверное любуетесь восхищаетесь собой да?)...
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
Это не книги это апокрифическая в одном экземпляре перевода греческая муть выдумка....
Для начало вам надо уяснить что 66 книг синодального перевода протестантской редакции официально научно доказано почти 1 в 1 передают перевод библии Факт!
Во-вторых даже тот перевод имеет заимствования и дополнения из египетскогреческих измышлений...Факт!
Нет меня это расстраивает - и не меньше вашего... но Истина мне дороже!
Веды действительно безупречны это Факт!

Таково моё мнение!

p.s могли для приличия попытаться пояснить во что вы верите, а не писать спам своего фанатического, эмоционального слива...
И кто теперь знает всё :)))) То та!
Павел Сергеевич Ильин Мудрец (10305) 2 месяца назад
Бог Христос есть Любовь!
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
Любовь КАМА ИЛИ БХАКТИ?
Это ОТВЕТ НА КАКОЙ ПУНКТ?
ПОЧЕМУ НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВСЕ НЕ ЗНАЕТЕ ВО ЧТО ВЕРИТЕ?
Алексей Мудрец (10396) 2 месяца назад
Сразу видно (по добавлениям к вопросу) что Вас ответы-то и не интересуют. Ну признайся честно. )))))
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
Я бы не задавал вопросы если бы не знал ответы на них...
Я Дхармист и знаю во что верю а вы не знаете во что верите,
Самое время начать думать головой и спросить себя во что вы верите!
Илья ПророковПросветленный (22742) 2 месяца назад
)))
Тута нету никаво, одни боты и сектанты разных мастей, от атеиста до фанатика!
Спрашивать надо было, когда мыло Ответы только открылись и то после года все превратилось в болото, если не хуже(
Но можно кидать мысль в пустые головы,вдруг отзовется!
ВИК ТОРМыслитель (9063) 2 месяца назад
А на мой взгляд - вопрос очень даже резонный и важный. И какая разница что думает автор? Оправдывать своё невежество и неспособность ответить на вопрос переходом на личности - такой себе "аргумент", убого..

Меня например искренне интересуют. Но не ответы глупцов, невежд и пустословов, а ПОДЛИННЫЕ, настоящие.. Да только кто же их- даст? Явно не фанатики-лицемеры..
Алексей Мудрец (10396) ВИК ТОР, ))))) т.е. исходя из Вашего заявления, то любой ответ, который Вам не понравится будет сделан фанатиком и лицемером. ))))) Если человека интересуют ответы, он не будет градировать тех, кто на них отвечает (или пытается ответить). Ну а я ответил так, потому что знаю чем "дышит" автор вопроса.
Планета Железяка Просветленный (48611) 2 месяца назад
я бы удивился, если бы нормальный человек стал бы тебе полноценно отвечать. У тебя гонора как у Гитлера, лучше не связываться. Нарисовал тут вопросы на несколько страниц.
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
Значит вы не знаете во что верите... самое время спросить себя во что вы верите!
Планета Железяка Просветленный (48611) V&S, не верю в кришнаитскую секту - это точно !
Илья Пророков Просветленный (22742) 2 месяца назад
)))
Тута нету никаво: одни боты и сектанты разных мастей, от атеиста до фанатика!
Спрашивать надо было, когда мыло Ответы только открылись и то после года все превратилось в болото, если не хуже(
Но можно кидать мысль в пустые головы,вдруг отзовется!
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
Нет, я знаю историю ответов почти с начало... и да лет 8 назад было поинтереснее... но это не цель!
Илья ПророковПросветленный (22742) 2 месяца назад
Какие 8 лет?
Када Ответы мыло открылись то?
V&S Искусственный Интеллект (156612) Илья Пророков, Очень давно 8лет 2012! Начало работы 21 августа 2006
ВИК ТОРМыслитель (9063) 2 месяца назад
Да, были люди более интересные, живые. И большинство давно забили на эту помойку. Админы и цензоры сделали всё чтобы оттолкнуть нормальных людей..
Илья Пророков Просветленный (22742) ВИК ТОР, Укроадмины - люди подневольные)
Илья ПророковПросветленный (22742) 2 месяца назад
Таки 16 лет - не 8)))
А я тута с начала!
V&S Искусственный Интеллект (156612) Илья Пророков, это не о начале а когда контакторов подключили...
ishua ivanov Искусственный Интеллект (100646) 2 месяца назад
У иудеев нет сект.Они признают все свои отклонени наровне с ортодоксами.Например хасиды не считаютьс сектами.Секты это христианские разборки и выдумки.
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
Второй ответ в моём вопросе комментарии прочтите...
Наиболее известные зелоты — Симон (Шимон) Бар-Гиора и Йоханан из Гискалы. Иногда зелотов рассматривают как основанную Иудой Галилеянином и Садоком Фарисеем «четвёртую секту» (наряду с фарисеями, саддукеями и ессеями), о которых упоминал участник Иудейских войн Иосиф Флавий[2].
ishua ivanov Искусственный Интеллект (100646) V&S, Зелотов,,фарисеев и секариев нельзя считать секткми,а скореи политиками т.к.у них не было разногласии в толковании Торы.
ishua ivanovИскусственный Интеллект (100646) 2 месяца назад
А вы не допускает,что и в Вавилоне,Египте и Риме было полно мистиков и фантастов,очень много,особенно учитывая,что все они в этот бред охотно верили и были краине суеверны,а вот иудаизм запрещал веру в мистику и суеверия.Ведь писал же Геродот об Оикумене,обтекании земли мифическими реками и даже верил в циклопов и людеи с песьими головами.Кстати вера в волосатых людеи позже при Великих географических открытиях оказалась реальной в виде горил.когда португальцы доплыли до Ганы.
Alikhan Zhankin Просветленный (43219) 2 месяца назад
VаSя - ты серьёзно? Развёрнутый ответ на 9 вопросов потянет на целую монографию или на дипломную работу бакалавра Теологии.
А то как ответил "христианин-протестант-баптист" - это профанация и суррогат.
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
Я серьезно это блиц как там корицы наследуют ...
Давай наследуй...:)))))
Alikhan Zhankin Просветленный (43219) V&S, - корицы?!?! Чо курил?
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
Коротцы.. наследуют :)))
Для меня это пара минут и 9 строчек и это блиц...
А у вас не густо эмоции и только давай покажи во что веришь а протестантов обижать не надо...
Не хорошо...
Alikhan Zhankin Просветленный (43219) V&S, иди ка ты ...спать - "Утро вечера мудреннее!" и голова трезвее! :-()))
Рустам Гасанов Мыслитель (8128) 2 месяца назад
"Что есть зло"
Извращение добра.
Изначально все было "хорошо весьма" (Быт. 1:31).

"добро?"
Полнота бытия.
См. ответ выше.

"Бог добрый или злой?"
Добрый.
Ответ выше...

"Бог может сделать зло?"
Нет.
Он благ.

"(или он не всё может)...?"
Все.
Всемогущество - положительная категория. Зло - отрицательная. Бог "не может" сотворить зло, по той причине, по которой невозможно сотворить ничто (так как творение предполагает возникновение чего-то).
Иными словами, твой вопрос является не чем иным, как лингвистической ловушкой, не имеющей ничего общего с действительностью.

"Что значит слово дух? (перевод, транскрипция"
Переводится, как "дух"...
Тебе требуется транскрипция для русского слова?))

"значения первоначального семитского"
Дух, дыхание, ветер.
Словарь в помощь.

"происхождение"
{facepalm}
Еврейское, блин...
Откуда происходят слова в каком-либо языке?

"и как менялся смысл слова)?"
В сторону метафоризации.
Сейчас это выражение означает "разум", "совесть", "сознательность".

"Что есть душа?"
Первоначальное значение - жизнь.
Теперь же это слово означает бессмертную субстанцию - одну из составляющих человека.

"Что значит слово вселенная"
Населенный мир.
Первоначально оно означало известную географическую область.

"откуда оно в библии?"
Откуда и в языке.
Как-то же надо именовать известный мир?

"Вы сейчас где в аду или в раю?"
Некорректный вопрос.
Полноценно ад и рай наступят только после Страшного суда. До того момента можно говорить о преддверии того или другого состояния. При физической же жизни все вообще неопределенно...

"Что такое ад"
Страдание души, вызванное Богооставленностью.
Рай - там, где Бог.

"где это находится конкретно!?"
Неизвестно.
Суть в самом состоянии, а не в местоположении...

"И наконец какие реально богословские концепции описывают ваши ответы на вопросы выше?"
Православное догматическое богословие.
Только оно способно наиболее полно и аутентично изложить суть библейского повествования.

"пишите какой направленности семитских сект вы представляете!"
Православное христианство.
Не согласен с выражением "семитские секты". Его употребление свидетельствует о твоей необразованности и малограмотности...
Максим ТагановМастер (1562) 2 месяца назад
Рустам ответьте пожалуйста на мой комментарий - я ваш ответ может быть признаю лучшим
Максим ТагановМастер (1562) 2 месяца назад
Здравствуйте Рустам ответьте пожалуйста на мой последний комментарий - я ваш ответ может быть признаю лучшим
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
Спасибо з честность хорошо что написали так очень хорош не в плане истины не в плане правды но как понимаете я вернусь к вашему ответу позже и откорректирую его!
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
Постараюсь уложится на каждый пункт в 1 комментарий!
Прошу никого не писать и не отвечать пока я не дам полный ответ по всем 9 пунктам ответа Спасибо за понимание!

Сообщаю чтобы вы не жили в иллюзии о том что ответы на мои вопросы
это истина, а не то что придумано и дополнено римско греческими семитскими пустословами потому что чтобы понять истину надо отринуть иллюзию полностью и на основании истины принять концепции то есть истина неизменна поэтому как бы пустословы не пытались что либо сделать как кубик-рубик он соберется только как есть и никак иначе отсекая пустословие иллюзии!
Возможно я не открою полностью вам смыслы потому что вам это будет не полезно!
Всё что я написал касается всех моих ответов или почти всех!
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
И так 1.Что есть зло/добро?
Как вышке я сообщил что библия имеет выдумки и заимствования также вставки и замены слов и т.д. факт, так вот вся суть этого сводится к Ведам да потому что там полностью решены все подобные конфликты те кто изучал понимают это!
добро/зло в библии и не только имеет несколько значений потому что языки семитов и греков как и египтян не несут сложной структуры,
поэтому названо одним и тем же словами разные понятия и смыслы!
И так во всём и со многими словами если они были не заимствованы и заменимы в библии оригиналы слов! Поэтому я не буду приводить примеры из библии если хотите можете сами проверить что и чем названо в библии это факт!
По сути всё и зло и добро - одно и тоже потому что есть такое понятие как суета и это всё суета, веды называют это иллюзией.
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
Это значит что зло/добро иллюзорное и призрачные относительные понятия
как вы и описали... но самое важное они не вечны! Это значит что они меняются!
То есть это и есть не истина! Не вечное счастье, трансцендентное!
Так же Важно! Как это проявляется, т.н добро лишь создаёт иллюзию суету которая развивает привязанность к материальному заставляя думать что это Истина и тем самым ещё больше усиливает страдания что и есть зло без исключения для всех как и хороших и плохих ВСЕХ! Собственно вот цитата!
....понимание того, что рождение, смерть, старость и болезни — это зло; ... Бхагавад - Гита 13.8-12
Как я всё описал выше так и есть!
заключение: Нужно отречься от этой иллюзии и принять преданность выше которой НИЧЕГО НЕТ потому что остальное не цель!
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
2. Бог добрый или злой?
Сваям Бхагаван, Ишвара (Сам Бог) - не добрый и не злой, а Истинный!
Это значит что все его действия как то благословение и проклятие ОДНОЙ ТРАНСЦЕНДЕНТНОЙ ПРИРОДЫ то есть в конечном итоге это истинное благо для всех и вся! :)
Потому что добро и зло имеют природу двойственности материального мира - иллюзию! А Бхагаван это Истина включающаяся в себя всё!
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
плавный переход на:
3. Бог может сделать зло? (или он не всё может)?
Но при этом Бхагаван не зависим от действий и их последствий потому что
он Бхагаван и отрешён от всего, хотя своим существом поддерживает жизнь, т.с
выполняет свои обязанности существует! Что подтверждает его Имена и .тд
Список 1000 имён Вишну из «Вишну-сахасранамы»: Сат — Вечно сущий; Свабхавья — Самосущий;Шабдасаха — Несущий слова Священных Писаний!
Я бы изложил более но буду краток как обещал!
Всё это плавно в ходит в концепцию о свободе выбора вечной и воли Бхагавана,
которою мы обсудили в вопросе https://otvet.mail.ru/question/229612249
Что воля Бхагавана и дживы/души одно и тоже и это на всегда!
Никакая деятельность не может осквернить Меня, и Я не стремлюсь к ее плодам. БГ 4.14
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
Бхагаван не творит он проявляет из себя все непостижимые, могущественные энергии, потому что ничто не источник и не хранитель всего, а только Бхагаван!
Являясь источником и хранителем он в не котором смысле есть всё и поэтому говорится что ничего кроме Бхагавана нет и одновременно он вне всего!
То есть не зависим, отрешён и поддерживающий всё .. потому что ничего не существует вне Бхагавана совсем он во всём и всё в нём!
Тут есть ещё одна концепция http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%82%D1%8C%D1%8F-%D0%B1%D1%85%D0%B5%D0%B4%D0%B0-%D0%B0%D0%B1%D1%85%D0%B5%D0%B4%D0%B0
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
4. Что значит слово дух? ... Это не русское слово, а семитское слово родственное, однотипное однокоренные слова дух, духовный, от дыхание (в лице его) также призрак понимание духа от бога или нет добрый/злой это примитивное понимание.
Поэтому из ходя из данных лингвистики по семитским сектантским писаниям ясно что это дуновение воздух - забавно и смешно, но с такой концепцией не пояснить истину потому что религия без философии сентиментальность суеверная, а философия без религии пустословие! А.Ч Прабхупада - позволил себе дерзость включить слово суеверие, но это более полно отражает смысл и то не полностью!
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
Очевидно что это писали люди, дополняли и исправляли ...на протяжении всей библии, как и писал выше называя духом и душой одно и тоже затирая не стыковки и выражая свою неповторимость по начали от заимствования например:
Концепция души (Древний Египет)1 Ка 2 Ба 3 Ах 4 Хат 5 Иб 6 Сах 7 Сехем 8 Шуит
9 Рен не то что мне это надо, а то что это так как оно есть!
Плавный переход 5. Что есть душа? ... для начала я проведу короткий анализ что есть душа и её называют духом!
Анализ по библии слова душа.
ДУША, нематериальное начало жизни, субстрат творческих сил человека. В раннебиблейский период человек рассматривался как целое, и потому между телом и душой не проводилось четкой границы.
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
Из трех слов со значением `ДУША`, содержащихся в Библии, — נְשָׁמָה, нешама, רוּחַ, руах, и נֶפֶשׁ, нефеш — первые два означают также `дыхание`, а третье — `живое существо в целом` и даже `тело` (Чис. 6:6). В более поздних книгах Библии обнаруживается представление о душе как о независимом от тела начале, данном человеку Богом (Ис. 57:16; Эккл. 12:7). В Притчах (см. Притчей Соломоновых книга), Даниэля книге, так же как в апокрифических книгах Эноха (см. Ханох), Эзры, в Апокалипсисе Баруха (см. Апокалиптическая литература) отчетливо выражено представление о теле как оболочке души, которую ДУША покидает после смерти человека. Так, книга Даниэля предсказывает, что «многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление» (Дан. 12:2).
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
Эта новая точка зрения, связывающая бессмертие души с посмертным воздаянием, постепенно сменяет первоначальную библейскую точку зрения, согласно которой посмертное существование души, коль скоро оно вообще допускается (в древних книгах Библии вообще нет прямых указаний на бессмертие души), мыслится как пребывание в шеоле (см. Ад).

Душа - чаще всего означает жизнь, свойства живого создания, как животного, так и человека (см. кровь), но иногда по отношению к человеку означает свойства его бессмертного духа, который нельзя убить (Мф 10.28). Иногда этим словом обозначается свойство характера и состояние духа (Деян 4.32) или просто личность, человек (Иез 27.13; Деян 2.41; От 18.13). (См. человек)
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
2) Душа - — евр. нефеш. Душа. Это слово встречается в различных значениях, которые важно отличать друг от друга. 1)Словом душа обозначается физическая жизнь с природными чувствами и побуждениями; так, водные животные в Быт. 1: 20 называются душою живою; также сказано, что Ирод искал души Младенца, т. е. Его жизни (Мат. 2:20). В этом значении о душе говорится, что она нуждается в пище и питье (Лук. 12:19). 2) В высшем значении слово душа обозначает бессмертное в человеке, его вечное существо, которое нельзя убить. О душе в первом значении, как жизни тела, идет речь, когда говорится, что душу можно погубить ( Map. 3:4); о душе в последнем значении, как противоположность телу, Христос говорит, что она не может быть убита (Мат. 10: 28).
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
Оба эти значения соединены там, где говорится о сбережении и потере души (Мат. 10:39; Лук. 9:24; Иоан. 12:25). 3) Далее, нужно заметить значение слова в тех местах, где оно выражает характер сердца, желание, склонность и прочее, как, напр., в Деян. 4:32 «одно сердце и одна душа»; (срав. Фил. 1:27 и проч. 4) Наконец, слово душа обозначает личность, напр., в Лев. 1:2 «Если какая-либо душа захочет принести жертву Господу и т. д. (евр. и также «три тысячи душ» Деян. 2:41); изредка это слово обозначает рабов (Быт. 12:5, евр.; Отк. 18:13). О духе и душе ( I Фес. 5:23; Евр. 4:12; Срав. «Дух 2»).
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
Видно что есть что и как что написано...
Так семитские секты не в состоянии изложить концепцию того что редактировали приходя к власти и внося свои мысли своей секты!
Явно не написав что душа вечная... так что плавно переходим
6. Что значит слово вселенная откуда оно в библии?
Это слово не семитское и оно имеет происхождение как вы написали территории иногда видимой но не как не вселенной пространство и то чем оно заполнено :)
Такая замена была сделана греками и семитами позднее заменой терминов греки знали о вселенной как о космосе и заменили слова при переводе придав им совершенно другой смысл!
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
7. Вы сейчас где в аду или в раю? Вопрос корректный все семитские секты и их адепты грезят о рае не понимая и путая термины и понимание...
Почему корректный потому что они описаны как существующие а при суде это будет изменено поэтому вы некорректны..!
Теперь о сути все сей час точно не в раю и не в трансцендентном мире Вайкунтхи это точно но как я писал выше в мире страданий то есть в аду потому что материальный мир весь такой это Ведическая концепция, есть планеты/локи
адские есть райские обители дэвов/богов и есть мир Вайкунтхи!
Семиты говоря о рае подразумевают мир Вайкунтхи но не могут это концертировать потому что в семитских текстах библии это не рассматривается...и не концентрируется! На этом всё!
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
8. Что такое ад/рай, где это находится конкретно!?
Это не состояние, а преданность Бхагавану отношения с ним из этого вытекает одновременно осознание души из этого формируется местоположение и остальное, а не то что вы пишите если на то пошло..:)
Теперь к вопросу вы по сути в аду как я описал выше...
однако не полностью в адских планетах во вселенной на низком уровне это средний уровень между адскими локами и локами дэвов... но по сути никто не свободен от рождения, болезни старости и смерти..
В семитских сектантских учениях нет об этом ничего!
Хотя библия намекает на ко что но это упущено из вида ..
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
Как и всё выше написанное термины не соответствуют истине и вводят в заблуждение тем что под раем все подразумевают вечный, безграничный мир Вайкунтхи с бесконечными обителями Бхагавана... не говоря о том где они сейчас и где то что они называют раем и адом!
Плавный переход
9. И наконец какие реально богословские концепции описывают ваши ответы на вопросы выше?
То есть их измышления никак не связанны с очевидной логикой не говоря об истинных концепциях которых Я не вижу в упор и то что вы изложили похоже на то что простой человек пытается ограничено рамками ортодоксии пояснить... когда это работа института! :)

Вот как оно примерно есть прошу извинить за опечатки и ошибки писал как есть на лету без перечитывания!
Есть вопросы замечания рад ответить!
Спасибо за хороший ответ!
Рустам Гасанов Мыслитель (8128) V&S, как бы хотелось все написанное разобрать по полочкам (как я и люблю), но времени на твою ахинею у меня нет... Скажу лишь, что: 1) ты в очередной раз притянул все за уши; 2) христианство и индуизм относятся к совершенно разным -- параллельным друг другу религиозным системам; 3) по вышеизложенным причинам сравнение, вроде того, которое осуществил ты, некорректно и недопустимо; 4) возможен диалог, можно узнавать, во что верит собеседник, вроде того: "Я по данному вопросу исповедую такую позицию, а Вы?", -- но не навязывать свое, говоря: "Ты, на самом деле, исповедуешь мою позицию, просто не знаешь этого из-за своей малограмотности... Дай-ка я тебе объясню!", -- вот это то, что ты делаешь... Очень глупо поступаешь.
Ааллала Адалала Знаток (298) 2 месяца назад
Чел, всем уже ты надоел.
Рустам ГасановМыслитель (8128) 2 месяца назад
Поддерживаю.
Тон Эсок-Эсок Мудрец (14630) 2 месяца назад
1 Добро – социально поощряемое поведение, поступок. Зло социально неприемлемое поведение, поступок.
2 Бог не злой или добрый, а «всеблагой» т.е. Он источник всеобщего существования.
3 Бог не является частью социума, поэтому оценки, выставляемые Ему относительно пользы конкретному социуму бессмысленны.
7 Ад или рай это оценка состояния психонома индивидуума после его смерти. Общаться и развиваться души могут в воплощенном состоянии, утратив связь с телом, душа строит солипсический мир психонома исходя из своих предрасположенностей. Прекрасные миры называют райскими, а ужасные адскими.
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
Спасибо за ответ прочтите мои комментарии к ответу Рустам Гасанов
Если будут вопросы обсудим их в вашем ответе в комментариях!
Мон Соло Мудрец (12052) 2 месяца назад
1. Добро есть жизнь и все что ведет к жизни. Зло есть смерть и все что ведет к ней.
2. 3. Бог справедливый. Бог знает что есть добро и зло. Он воздает злым злом и добрым добром.

И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло
(Бытие 3:22)

Но Бог долготерпит человека и отложил суд. Временно.

4. 5. Дух это дыхание жизни данное Богом. Человек состоит из духа и плоти это и есть душа.

И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
Бытие 2:7
скроешь лице Твое - мятутся, отнимешь дух их - умирают и в персть свою возвращаются;
пошлешь дух Твой - созидаются, и Ты обновляешь лице земли. Псалт. 103
И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его. Еккл. 12:7

Человек связан со своим телом и мыслительный процесс зависит не только от физической целостности мозга, но и от химического состава крови. Если бы душа не зависела от тела, то этого бы не было. Человек не живет без тела.
Человек создан по образу. И как у человека есть дух так и у Бога есть Дух. Только человек разучился им пользоваться. И да, разум тоже зависит от духа. Это сложная тема на несколько ответов. Для начала достаточно.

6. Вселенная это больше чем земля хотя иногда и используется только в земном понимании. Но написано что прочие жители вселенной не пали. И Иисус сказал что в доме Отца обителей много. Т.е. земля не единственная.

7. 8. Ад это могила человечества. Однако в конце ад отдаст людей, одних для жизни вечной, других для осуждения и смерти второй - окончательной.
В конце, в судный день, ад будет уничтожен.

И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. (Откровение 20:14)

Рай это место общения человека с Богом. Если в начале Рай это сад, то в конце рай это уже Святой Город.

9. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(От Иоанна 3:16)



Кому то внушили иллюзию что жизнь не одна, кому то что за них все сделают и поэтому люди не исследуют Писание и Закон Божий. Поэтому и не знают многие что ВСЕ записано в Библии. И Бог следит за ней и всякому в смирении исследующему помогает. Кто не запирается в своемудрии всезнайства и эгоизма.
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
Спасибо за ответ прочтите мои комментарии к ответу Рустам Гасанов
Если будут вопросы обсудим их в вашем ответе в комментариях!
Мон Соло Мудрец (12052) V&S, вы писали " о душе в последнем значении, как противоположность телу, Христос говорит, что она не может быть убита (Мат. 10: 28)." 28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне. Матф 10. Вы явно недочитали. Душа и есть жизнь. И если написано "одно душа и одно сердце." это значит одна жизнь и одни и те же помыслы. Т.е. все общее так описывается единство к которому и призывает Христос свою церковь. Пытаясь якобы развеять иллюзии просто навязываете свое. Попытку уйти от реальности, в неспособности объяснить её, называете все иллюзией. И рождение и жизнь и смерть реальность. Так же неспособны и объяснить допущение зла Богом. Поэтому придумали отрешенное существо. Робота, машину без чувств и эмоций. И таким же хоти
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
4. 5. 6 это слово семитское, этим словом называют разные вещи как и душой!
Поэтому у семитских сект разногласия, вы описали лишь одну версию семитских сект...
протестантского понимания...
и первоначального библейского...
Из вашего ответа нет не концепции не понимания, что душа и дух, тело потому что противоречит другим стихам....
Потому что секты приняли какое-то одно понимание...
Сами не знают как и что на самом деле!
Вселенная заимствовано как и другое в переводах и переписи книг... Это грубейшая ошибка,
Признаете это? :))))
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
7. 8. 9.
Нет конкретики совсем...
Потому что вы не ответили на вопрос, могила не ответ, потому что душа не тело! :)))
Иначе зачем дыхание :)))))
Где конкретно нет ответа ..
И конечно где сейчас тоже нет ответа!
2 из 9 с натяжкой это -1!
Мон Соло Мудрец (12052) V&S, Тогда и ваше не концепция. 1. Кэп. Неужели научились глядеть вокруг. Ученые уже открыли что никакой причины для естественной смерти нет, кроме заложенной программы. Человек вполне способен жить дольше. И да закон такой не только все умрут, но и земля деградирует. 2. То что ваш бог никакой я уже понял. А слово "истинный" здесь не более чем флуд. Как и игры в "природу и качество". Я как раз все понял это вы все играетесь не желая видеть очевидного. 3. За меня не надо додумывать что я не говорил. Случайности еще как существуют. Бог их допускает что бы человек пожал что сеет. 4,5,6 "и первоначального библейского" вот видите. Только зачем отвергать первоначальное, когда оно изначально верное. Секты были всегда, когда отвергалось первоначальное. Свои переводы, свои толкования.
1212 Знаток (411) 2 месяца назад
1. Добро и зло следует определять по Корану и хадисам.
2. Аллах - Милующий. Аллах суров в наказании.
3. Аллах способен на всякую вещь.
4. Святой Дух - Джибриль (мир ему)
5. Аллах создал человека из глины, затем придал ему соразмерный облик, вдохнул в него от Своего духа (Джибриль, мир ему) и даровал вам слух, зрение и сердца. Но как мала ваша благодарность!
6. (Коран 37:6) Поистине, Мы украсили ближайшее небо красотой звезд
7. Временная жизнь ничтожная по сравнению с последней.
8. Последняя жизнь. Аллах будет судить в Великий День.
9. Коран.
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
Спасибо за ответ!
Ваши ответы не совершенны и не имеют ничего общего с Истиной понимайте правильно нет концепции Ваша книга не может ответить на вопрос!
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
Прочтите мои комментарии к ответу Рустам Гасанов
Если будут вопросы обсудим их в вашем ответе в комментариях!
1212 Знаток (411) V&S, Я знаю Ислам - истина, последняя религия. Вы написали "ответы не совершенны" так это ваш взгляд, вы не хотите вникать в Ислам, понять что и почему. Т.к. вы уже начитаны своей литературой, а менять что либо в себе или рассматривать другое уже сложно. Вы опять таки формируете оппозицию против авраамических. Против мусульман у вас точно ничего не выйдет, т.к. выходцы из Ислама - редкий случай. Мир вам.
1212Знаток (411) 2 месяца назад
Вы хоть считаете который раз мне это присылаете?
V&S Искусственный Интеллект (156612) 1212, Убей неверного В СЕБЕ! "Анта тилмиз муджтахид"
Пётр Пивоваров Ученик (40) 2 месяца назад
А за что хотели запретить книгу Бхагават Гита?
Пётр ПивоваровУченик (40) 2 месяца назад
5:20 пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.
V&SИскусственный Интеллект (156612) 2 месяца назад
За просто так а вот семитские книги защитили законом потому что на них много кто подал в суд и там есть за что реально есть, а в Гите нет! Факт!