Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А правда..Почему умные мысли приходят тогда, когда глупости уже сделаны?)

♣๖ۣۣۜ♥๖ۣۣۜʘ¢€ĤĤúЙ Ђʎюʓ....๑●•٠·˙ Мудрец (16560), закрыт 3 дня назад
Дополнен 3 дня назад
И снова спасибо)
Лучший ответ
Ходжа Гений (99255) 3 дня назад
Обломал немало веток,
Наломал немало дров...

Хорошая мысля... приходит опосля... Кстати эта народная мудрость существует на всех языках мира...
А глупости делаются в основном где...
Практически только в двух сферах...
Супружеской жизни и...политике...
И если от разрушения семьи грустит только несколько человек и страдает потомство, то от глупости политиков начинает страдать весь земной шар...
Почему же опосля...
Первое...Гордость...и Эмоции
Да, да...именно они.
Правду говорят, -От Любви до Ненависти один шаг.
Второе...Поскольку существует несколько вариантов предполагаемых действий, как правило мгновенно выбирается самое лёгкое и не затратное... не требующее трудных объяснений...
В чёрный список, его, удалить, стереть...
А может это простое недоразумение, наговор, сплетня...
Третье...Желание мгновенно решить вопрос, взмахнув волшебной палочкой, не раздумывая...
Да... всегда нужные слова находятся не сразу, а приходят потом, когда уже поздно.
И сколько их потом...
Много, много...
Остальные ответы
Михаил Кривомазов Просветленный (25284) 3 дня назад
Это опыт. Так мы учимся делать правильные поступки, на ошибках.
Ангел Мастер (1884) 3 дня назад
Неа зависит от мозга
Церемониймейстер Оракул (52337) 3 дня назад
по вспыльчивасти много дров наломать можно
просто не пыли...пяхооота
Прекрасное Далёко Просветленный (48586) 3 дня назад
Со стороны видишь, что что-то пошло не так.
NONAME Просветленный (49305) 3 дня назад
Это только если сначала делаешь, а потом думаешь. )
Azamjon Ahmedov Мыслитель (8807) 3 дня назад
автор вопроса вовсе не глуп
Зірка Искусственный Интеллект (363335) 3 дня назад
Ибо,в отличии от глупости,умность не спешит...
Пилигримм Просветленный (21779) 3 дня назад
...хорошая мысля,приходит опосля)
товарищ маузер Искусственный Интеллект (193491) 2 дня назад
потому шо хорошая мысля приходит опосля