Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто по вашему лучше всех разбирается в этой жизни?

Злой Высший разум (10892820), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Ирина Оракул (52942) 5 дней назад
Закаленные жизнью люди
Остальные ответы
Alexandr Pirs Ученик (169) 5 дней назад
Привет. Наверняка тот, кто ее создал.
АнгелМастер (1884) 5 дней назад
Даже бог умер ради людей
Alexandr PirsУченик (169) 5 дней назад
Если касаться Библии, то умер на человечество его Сын - Иисус Христос, а не Бог
Молко Просветленный (21263) 5 дней назад
Игги Поп! Иначе я не знаю почему он всё ещё жив
Зулима БзаджеМыслитель (8095) 5 дней назад
А что бы ему не жить?
Молко Просветленный (21263) Зулима Бзадже, а вы попробуйте столько бухать и колоться всю жизнь, а потом ещё в 70+ лет давать концерты))) оставаясь дедушкой панка, да и в целом легендой
Mystery Time Искусственный Интеллект (147951) 5 дней назад
Никто.
алёша вованУченик (162) 5 дней назад
это точно, но хотя бы относительно - 70тилетний старик разбираться будет лучше, чем его 10тилетний внук
Mystery Time Искусственный Интеллект (147951) Не всякие старики лучше разбираются, у 10 - ти летного есть ещё возможность развития, у стариков установки из прожитой жизни, но условия меняются.
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (182468) 5 дней назад
Может быть такие и есть,но нам не дано это узнать,конечно можно строить разные гипотезы,но фактов никаких нет.
Ирина Просветленный (35670) 5 дней назад
Тот,у кого жизненный стаж больше.
elena ozornina Оракул (78650) 5 дней назад
нет таких каждый видит мир своими глазами
MATRIX Мыслитель (6314) 5 дней назад
Жизнь многогранна и каждый разбирается в своей лучше чем кто-либо другой
DREAM Искусственный Интеллект (205638) 5 дней назад
Тот кто сам всего добился и добивается
Владимир Ламберт Мастер (1908) 5 дней назад
Психологи, ламы, священники, свами.
Курьер Искусственный Интеллект (324314) 5 дней назад
Всемирный опыт человечества !!! ...
Джон Дед Искусственный Интеллект (420617) 5 дней назад
ОКАЗАЛОСЬ НА ПОВЕРКУ ЧТО ТОЛЬКО---ВОСПИТАНИЕ
Алексндр Савельев Просветленный (41309) 5 дней назад
Не относитесь очень серьёзно к жизни, вам всё равно живыми из неё не выйти!
Tale Quale Просветленный (46089) 5 дней назад
Очистивший разум и сердце незамутненным оком видит и понимает реальную реальность бытия
товарищ маузер Искусственный Интеллект (193658) 5 дней назад
наверна тот кому то удастся побывать в иной и вернуться назад