Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему кошечки любят спать в коробочках?

Tester Мыслитель (7731), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Ной Новиков Оракул (71414) 3 дня назад
Для них это домик и главное что не наступят. Ну и тепло сохраняют равное температуре ихнего тела.
Остальные ответы
Асенька Кэндис Ученик (176) 3 дня назад
У меня на чемодане спят,в пакетах,в комоде в ящике,на сушилке,на ковре,в ногах,на спинке дивана,тепло видимо))На шкафу ещё,за кухонным гарнитуром и даже под диваном)У меня на моей даче соседские кошки несколько раз к нам приходили,и тайно рожали.Один раз котят нашли в Сарае в большом деревянном ящике,прикрытый досками,потом на чердаке нашли в коробке котят,котороя стояла так,что не видно было,и еще сюрприз в виде котят на сеновале,в досках,в сене,где не пролезть человеку.Думаю,что инстинкт самосохранения,и сохранения потомства.Удивлял вопрос,почему именно к нам приходили и рожали неизвестен,мы только на лето приезжали,и рожали кошки летом.А соседка,если увидела,что её кошки родили на её территории всех топила.Поэтому думаю,что там уютно в коробко,тепло и безопасно.У меня дома котенок-девочка появилась,она некоторое время спала на окне в горшочке с цветком,как гусеница?
Даша Мудрец (15225) 3 дня назад
Да у кого как. Моя не любит.
Игорь Медунецкий Просветленный (45864) 3 дня назад
потому что знают что это имеено то место где им надо спать. а без неё они могут долго искать себе местечко для ночлега в помещении
Елена Николаевна Оракул (58221) 3 дня назад
Не все. Мой кот,например,ведёт себя как барин-любит,где помягче.Диван,например.Коробками не интересуется совсем