Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делается первым при глушения трактора, выключается зажигание потом масса или наоборот?

Дмитрий Просветленный (22520), закрыт 1 неделю назад
Я делаю так, с начало выключаю зажигание, потом глушу массой
Лучший ответ
putnik Оракул (77561) 1 неделю назад
Сначало глушишь, потом откл.массу
Остальные ответы
Hugh Искусственный Интеллект (154876) 1 неделю назад
выдёргивается чека, потом выбрасывается граната.
ДмитрийПросветленный (22520) 1 неделю назад
Это где тебя сфоткали?
R.E. Искусственный Интеллект (125950) 1 неделю назад
трактора?
зажигание?
дизель?
истребитель?

подача топлива перекрывается или воздух
Destino Искусственный Интеллект (297205) 1 неделю назад
У трактора НЕТ зажигания... Отключив массу вы его не заглушите...
ДмитрийПросветленный (22520) 1 неделю назад
Я же глушу массой
Destino Искусственный Интеллект (297205) Разве что в мечтах. Вы к трактору близко ни разу не подходили...
Жека Оракул (58885) 1 неделю назад
На дизиле есть зажигание?
ДмитрийПросветленный (22520) 1 неделю назад
Есть