Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто подскажет что за вьющийся растение на фото?

Vlad Профи (590), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
A. Jacotey ✪ Просветленный (38919) 3 дня назад
Bulbophyllum medusae

Семейство орхидные
Род Бульбофиллюм
ЛеснаяВысший разум (336205) 3 дня назад
это поиск по картинке такую ерунду определил?
Vlad Профи (590) Нет, поиск по картинки определяет как телансидия)
МухаГуру (3101) 3 дня назад
Вы определили клематис как орхидею.
A. Jacotey ✪ Просветленный (38919) олег оводов, https://yandex.ru/search/?clid=9582&text=Bulbophyllum+medusae&l10n=ru&lr=213
Остальные ответы
Муха Гуру (3101) 3 дня назад
На фотографии Clematis microphylla. Или Ломонос на юге дичает образует заросли Выращивают как дек. растения. Уход как за всеми клематисами.