Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему некоторые чёрно-белые (бумажные) фотографии с годами бледнеют или вовсе теряют изображение?

Aleksey Мастер (2024), закрыт 1 неделю назад
Возможно, были допущены ошибки при печати и химобработке (время печати,проявления или фиксирования)? Или плохая фотобумага и реактивы?
Дополнен 1 неделю назад
В фиксаже обычно долго лежали. А чем грозит недодержка в проявителе, когда приходится вынимать, чтобы совсем не почернели?
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (693936) 1 неделю назад
...в основном - недостаточная конечная промывка
AlekseyМастер (2024) 1 неделю назад
А как это влияет?
Aleksey, гипосульфит остаётся и зерна серебра потихоньку окисляет. Такие фотографии иногда можно восстановить повторной "проявкой", однако сейчас "химией" никто не занимается: в ход идёт сканирование и Photoshop.
Остальные ответы
Mr White Оракул (88073) 1 неделю назад
Потому что время сильнее всего, чего бы там физики-теоретики не придумывали) Но, они бледнеют еще не так как печать красками
Alexander Мудрец (14035) 1 неделю назад
Слабая обработка в фиксаже после печати и проявки.
AlekseyМастер (2024) 1 неделю назад
Обычно лежали дольше положенного в фиксаже. Жёлтых разводов нет.
Aleksey, после фиксажа ещё нужна длительная промывка в холодной проточной воде. Я по нескольку часов промывал в ванной с установленным самодельным переливом (счётчиков на воде не было :). Потом - глянцевание (если бумага глянцевая) или сушка на глянцевателе обратной стороной - если матовая или тиснённая ("пластмассовая" берёзка - просто расстилание и сушка).
timur sa Мастер (2090) 1 неделю назад
На свету эмульсионный слой меняет свою структуру. Если хранить фото в темноте(((например в альбоме))), то фото лучшесохранится.
AlekseyМастер (2024) 1 неделю назад
Хранились в пачке из под фотобумаги.
юра шот Мудрец (12639) 1 неделю назад
все в этом мире не вечно ...... восстанавливай и цифруй ....
Сергей Просветленный (27714) 1 неделю назад
Не достаточно хорошая обработка.
AlekseyМастер (2024) 1 неделю назад
Проявителем или фиксажем?
Сергей Просветленный (27714) Aleksey, Фиксаж.Или мало держал,или старый.Опять же промывка последующая имеет значение.
Klim Искусственный Интеллект (218516) 1 неделю назад
Цифровые так же, держите в альбоме