
Если скрестить дятла с кукушкой.. Что будет??

Fire Horse Высший разум (219750), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (198025) 2 месяца назад
Кукушка с дятлом согрешила
И на себе его женила.
Без фонограммы,а живьём
Запел тот дятел соловьём.
Вертел и клювом и хвостом,
Чтоб угодить жене во всём.
В экстазе тот долбил её,
Кричал:"Сокровище моё!"
Но муж ведь дятел.Не поймёт,
Что та неистово орёт,
И хочет жинке угодить:
Трель врубит громче и - долбить.
Так сильно он её любил,
Что чуть до смерти не убил.
Когда с таким вот соловьём
Захочешь жизнь свою связать,
Сто раз подумай:"На *уя
Все эти трели соловья?"
Л.Зингл
Fire HorseВысший разум (219750) 1 месяц назад
Браво!!
Алла Бельская Искусственный Интеллект (198025) Fire Horse, Огромное вам спасибо!)))
Fire HorseВысший разум (219750) 1 месяц назад
Тебе спасибо!! За многие мне ответы.. Супер!!
Остальные ответы
м.и. Просветленный (44040) 2 месяца назад
Кто там? Ку-ку.
orthodoxchemistЗнаток (325) 2 месяца назад
Это я почтальон Птичкин принес вам нового птенчика
Тони Эспозито Просветленный (29781) 2 месяца назад
Зеленский.
Fire HorseВысший разум (219750) 2 месяца назад
Еврей поганый
Тони Эспозито Просветленный (29781) Fire Horse, нажал плюс!
Vera vep Оракул (82078) 2 месяца назад
Кукудят
пипоИскусственный Интеллект (209079) 2 месяца назад
Умничка Юморная!!!!
Сам так подумал)))
Но ты быстрее)))
Vera vep Оракул (82078) пипо, кого- то мысли сводят))
пипоИскусственный Интеллект (209079) 2 месяца назад
А как актуально сформулировала))))
Спасибо за Юмор!!!!
Vera vep Оракул (82078) пипо, ))) пожалуйста! Если что, обращайтесь!
Я Красавчег Просветленный (32126) 2 месяца назад
Мало того что дятел, так еще и дети не его.)
ЛЮБОВЬ ДЯТЛОВА Искусственный Интеллект (217329) 2 месяца назад
у кукушки будет своё гнездо с кукушатами
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (762911) 2 месяца назад
Дятел точно будет стучать,кукушку искать.
Непросто Профи (662) 2 месяца назад
У кукушки будет дупло.)
*~IRENA~* Высший разум (385390) 2 месяца назад
ДЯкушка!!!
*~IRENA~*Высший разум (385390) 2 месяца назад
Хорошего настроения!
Fire HorseВысший разум (219750) 2 месяца назад
Спасибо!! Алаверды!!)
Azamjon Ahmedov Мыслитель (8838) 2 месяца назад
конец света
Azamjon AhmedovМыслитель (8838) 2 месяца назад
природа этого не простит
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (81373) 2 месяца назад
Депутат Государственной Думы Кудятлов.