Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уважаемые тарологи, пожалуйста посмотрите ситуацию!

Эста Усеинова Ученик (36), закрыт 4 дня назад
У моего отца сейчас проблемы со здоровьем, очень переживаю, попросила поддержки у своего "парня", он нехотя провел со мной пару дней. Было вроде все хорошо, сегодня утром я только заикнулась, что уйду на полчаса позже, начал кричать, толкать, оскорблять.. Говорить, что ему все равно на мою ситуацию, что вот его сосед уехал, свободная квартира, он будет приводить девушек, а меня он больше видеть не хочет, типа ему два дня хватило совместных
Я попросила помочь мне, сказала, что не могу находиться одна из-за своих переживаний, Андрей просто накинулся, я его никогда таким не видела...
Банально я его не понимаю, ночью все мило нежно, всю ночь обнимает, за руку держит, в спину и в лоб целует...
Эста 26.06.2002 и Андрей 5.01.2002 Что будет между нами в течение месяца? Наладится ли все?Что решит Андрей?
Лучший ответ
Вижуясно Смотрюсквозь Гений (61663) 5 дней назад
Вы себя полностью обесценили! Ещё в ноги упасть осталось, там где нет уважения, а у него к вам и вашим проблемам, его ноль, нет любви и быть не может. Продолжаем так же и скоро зашкирку выкинет вас... Нет ничего хуже навязчивой женщины.
Эста УсеиноваУченик (36) 5 дней назад
Что мне делать?
Вижуясно Смотрюсквозь Гений (61663) Эста Усеинова, любить себя,уважать себя,послать его к чертят собачьим и перестать унижаться...этим,вы еще больше его отстраняете...своими унижениями и беготней
Остальные ответы
Олег Л. Высший разум (438588) 5 дней назад
На него кто то дурно влияет
Эста УсеиноваУченик (36) 5 дней назад
так а что будет между нами в течение месяца?
Reunion KS Профи (963) 5 дней назад
Никто у тебя не должен проводить своего сына или дочь через огонь, гадать, заниматься магией, высматривать приметы, колдовать, связывать других заклинаниями, обращаться к вызывающему духов, предсказывать будущее или спрашивать о чём-нибудь умершего.  Ведь все, кто делает это, мерзки для Бога, и за эти мерзости твой Бог прогоняет их от тебя.  Будь безупречен перед твоим Богом. (Второзаконие 18:10-13)

Мудро ли прибегать к спиритизму, чтобы узнать будущее или убедиться в успехе какого-либо предприятия?

Ис. 8:19: «Если вам скажут: „Обратитесь к вызывающим духов или к предсказателям, к тем, кто пищит и бормочет“,— то не должен ли каждый народ обращаться к своему Богу?»
Лев. 19:31: «Не обращайтесь к вызывающим духов и не советуйтесь с предсказателями будущего, чтобы не стать из-за них нечистыми. Я Господь, ваш Бог». 2 Цар. 21:6: «[Царь Манассия] занимался магией, высматривал приметы и назначил вызывающих духов и предсказателей будущего. Он делал много зла в глазах Господа Иеговы, оскорбляя его». (Занимаясь спиритизмом, Манассия в действительности обращался за помощью к Сатане и его демонам. Неудивительно, что это было «злом в глазах Господа Иеговы». Господь Иегова сурово наказал Манассию, однако, когда тот раскаялся и оставил злые дела, Бог его благословил.)
Светик Оракул (73496) 5 дней назад
Он нехороший,в нем черти водятся.
Sheri Sheri Мыслитель (9338) 5 дней назад
Как то Вы себя совсем не цените. Если хотите, могу посмотреть причину его поведения по фото. Там кто то влияет на него
Дмитрий Донцов Высший разум (2517514) 5 дней назад
Прохлада в отношениях, накопленные обиды, невысказанные слова и куча сомнений.
Эста УсеиноваУченик (36) 5 дней назад
А могли бы вы дать мне совет, что делать?
Дмитрий Донцов Высший разум (2517514) Эста Усеинова, гармонизация отношений
НОЧНАЯ СОВА Искусственный Интеллект (106304) 5 дней назад
Добрый день. Помоему тут все очевидно. Чувств тут нет точно. Опять же исходя из написанного вами. Ни уважения к вам, ни чувств. И вы как будто милостыню у него выпрашиваете в виде крох внимания к вам. Зачем?
Эста УсеиноваУченик (36) 4 дня назад
Что можете посоветовать? Может как-то можно исправить положение, и он начнёт относится иначе ко мне? Раньше все было хорошо, вот стал таким месяц назад
НОЧНАЯ СОВА Искусственный Интеллект (106304) Эста Усеинова, люди не меняются, значит раньше вы хотели замечать "звоночки" с его стороны. Советов тут быть не может. Измените свое отношение к себе, изменится отношение к вам и со стороны.