Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тем кто ведëт соц сеть и блоггерам как Вы поняли: О чем вы хотите писать/снимать вообще?

Вокалоид Гуру (3253), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Ольга Слуцкая Гуру (2845) 1 неделю назад
просто стала писать о том, о чем хотелось поговорить
Остальные ответы
Белка и Хрюня Мыслитель (8069) 1 неделю назад
Я люблю вести аудио дневник проблем в стране, но не так как СМИ, а по своему, например что у нас не получается из за чего то в стране, о том что только в таких то станах такое делается и ни где больше (не важно что) вот такого плана.
L1merGG Ученик (129) 1 неделю назад
Что хочет аудитория, то и делаешь