Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько лет потребуется работать бухгалтером, чтобы дорости до повышения Старшего бухгалтера?

StaveBlack01 Ученик (193), закрыт 1 неделю назад
Добрый вечер. Такой вопрос у меня стоит. Сейчас обучаюсь на бухгалтела в колледже.ю По идее, я должен учиться там 1 год и 10 месяцев. После этого, я бы хотел найти работу по своей специальности. Сейчас мне 19 лет, а закончив обучение, мне будет 21 год. Скажите пожалуйста, сколько лет мне потребуется работать бухгалтером со средним образованием, чтобы у меня от зарплаты в 40 тысяч в месяц, стала зарплата в 70-80 тысяч в месяц? И есть ли возможность получать повышение каждые 3 года?
Лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (369258) 1 неделю назад
Смотря, где и как работать будете. Многие всю жизнь никуда не двигаются, не растут. А, кому то пол года - год хватает, чтобы вырасти в должности
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (193237) 1 неделю назад
ᅠᅠ
StaveBlack01Ученик (193) 1 неделю назад
Не сильно понял, что это значит.
StaveBlack01Ученик (193) 1 неделю назад
К тому же. не 10 лет, а 20. Такой бухгалтерский анегдот:)