Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каких профессиях люди носят работу домой?

Микки Майлз Ученик (106), закрыт 7 часов назад
Есть 2 профессии, которые я знаю: государственный детский сад и школа.

Им нужно подготовится к уроку, занятию, нужно сделать какие-то документы... Раздаточный материал и так далее.

Но есть ещё профессии, которым приходится брать работу домой?
Лучший ответ
Kotti Yang Оракул (99018) 3 дня назад
Если человек не успевает делать всё на работе, то он - хреновый работник, который не умеет распределять своё рабочее время. Это так. И от характера работы это практически не зависит. Только от технической НЕвозможности делать работу дома. Например, металлург не потащит домой станки, доменную печь и т.п.

А, ну и еще от руководства зависит и трусливых работников. В общем, те, кто всё терпит, того и в хвост и в гриву в любое время суток.
Остальные ответы
aomm aomm Профи (970) 3 дня назад
директор разрешил мне взять маленький сверлильный станок домой и сверлить ещё и после работы. Учителя - плюс в том что им пенсия с 45-ти лет идёт
ярослав птицын Мастер (1487) 3 дня назад
Создатели ювелирных изделий, они иногда доделывают дома
Сергей Кузнецов Просветленный (22922) 3 дня назад
Да много таких. В основном это те чья работа связанна с компьютерами
Kotti YangОракул (99018) 3 дня назад
Связана. Не ношу домой. Так что нет.
Анастасия Балахнова Гуру (3872) 3 дня назад
конечно - все, связанные с документами
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (115962) 3 дня назад
Сейчас полно профессий по которым вообще дома работают в онлайн.