Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возможно ли починить распылитель (опрыскиватель), если его трубка забилась от мелких частиц?

Человек декоративный Гуру (3058), закрыт 1 неделю назад
Если да, то как?
Дополнен 1 неделю назад
вопрос закрыт
Лучший ответ
Getapamm Мудрец (12462) 1 неделю назад
Можно попробовать продуть, замочить в кислоте.
Человек декоративныйГуру (3058) 1 неделю назад
спасибо большое вам. продуть помогло
Getapamm Мудрец (12462) Человек декоративный, пожалуйста ))
Остальные ответы
ИП Мыслитель (8006) 1 неделю назад
В Мыльную воду поставь. Только жидкое налей чтобы кусочков мыла не было.
Качни разок два, и выдувай обратно. Оставь так на ночь, может под действием гравитации грязь вниз осядет