Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Поездка в Японию это млн р?

Любопытный Гуру (4784), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
mina Просветленный (47571) 1 неделю назад
Недавно смотрела туры, дней на 12-14, ценник от 300 тр без питания и оплаты экскурсий.
Остальные ответы
Чертила Мыслитель (9740) 1 неделю назад
Триллион
Культурный гражданинУченик (107) 1 неделю назад
Квдрлн
Чертила Мыслитель (9740) Рамсиы
ruslan xolavko Мыслитель (7027) 1 неделю назад
Поездка в Японию может обойтись в различных суммах денег. Большинство людей потратят около миллиона рублей за неделю в Японии.
alafiraИскусственный Интеллект (182287) 1 неделю назад
Круто. Я потратила намного меньше)). Спасибо, что написал.
Ирина Барон Оракул (94968) 1 неделю назад
Разговаривала в Скайпе с Леди, проживает в Японии. Какие у них овощи дорогие...
Удивительная страна. Выставки-чудо. Техника великолепная.
Да, дорогое удовольствие.
alafira Искусственный Интеллект (182287) 1 неделю назад
Не такая уж Япония и дорогая, что прям ваще. Ищите билеты, и отели и все норм.