Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Неправильно складывал рассеиватель, теперь один угол выступает

VALET Ученик (85), закрыт 1 неделю назад
Как восстановить шпицу в норм положение
Лучший ответ
Алекс Мо Искусственный Интеллект (285723) 1 неделю назад
ничего в этом страшного нет. у меня все такие)))
VALETУченик (85) 1 неделю назад
пару раз встряхнул восстановилась)
Алекс Мо Искусственный Интеллект (285723) VALET, да.так и есть
Остальные ответы
♢_♢ Просветленный (33493) 1 неделю назад
Нужно найти человека с прямыми руками и попросить помочь выправить. Если пластиковая, то мучить бесполезно, только хуже будет.
ZEFIR001 Знаток (297) 1 неделю назад
Погреть феном и сложить правильно,а потом погреть в сложенном еще. Не поможет - в мусорку