Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему после Второй мировой войны и до 1950 года росла доля США в мировой экономике?

Обоюдоострые Углы Мудрец (15701), закрыт 6 дней назад
Экономика США росла, ее доля увеличивалась по сравнению с другими странами.
Все другие страны развивались медленнее, и их доля в мировой экономике только падала.

Потом до 1970 года стала увеличиваться роль Японии.
А с 1970-х и до 2008 года начал расти Китай.

В 2008 году начался кризис перепроизводства, а роль всех стран стала падать, и весь капитализм лопнул.

Почему так происходило?

Дополнен 1 неделю назад
Лучший ответ
Финансовый Вождь Просветленный (22793) 1 неделю назад
Потому что разрешили тогда кризис перепроизводства 1924 года . А власть над производством перешла Американским бизнесменам , которые начали переводить промышленность планеты на свои рельсы.
Остальные ответы
Волчица очень добрая . Просветленный (30180) 1 неделю назад
Существенную роль в восстановлении европейских стран и обогащении США сыграл так называемый “план Маршалла”. Он был предложен государственным секретарем США Джорджем Маршаллом в его выступлении в Гарвардском университете в июне 1947 г. План предусматривал оказание помощи Европе при условии использования средств для роста производства и финансовой стабилизации, сотрудничества с другими странами в снижении торговых барьеров, а также поставок в США дефицитных материалов, сохранения и поощрения частных американских инвестиций.

Свое согласие на участие в "плане Маршалла" предоставили 16 европейских стран, в том числе Великобритания, Франция, Италия, Западная Германия и ряд других стран. В течение четырех лет на действия "плана Маршалла" США выделили $13 млрд.

Более 2/3 из этой суммы в итоге было потрачено на закупки американских товаров. Благодаря "плану Маршалла" США закрепились на европейском рынке, избавились от излишков продукции внутри страны, а также увеличили объем инвестиций в экономику европейских стран.
ВОракул (59375) 1 неделю назад
А как план Англии и США назывался в альтернативу Гаагскому трибуналу, на котором настоял сталин Сталин ?