Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему жители Белгородской области жалуются,что на ЖД путях стоят составы от которых на расстоянии пахнет тухлятиной?

Евгений Богоявленский Мастер (1029), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Oktay MAMEDOV Искусственный Интеллект (124646) 1 неделю назад
Призывники не приняли душ после кофЭ.
Остальные ответы
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (183026) 1 неделю назад
Дохлую свинину везут?
Свои то отказываются их хоронить
Даже выкапывают тех кого земле предали и бегают с трупами.
Вурдалаки какие то
ВОракул (59365) 1 неделю назад
Раньше кенгурятину из австралии везли , и говядину после "сибирской язвы" (тогда её эпидемии как раз были в европе и попёрло...)
ИМХО Искусственный Интеллект (175814) 1 неделю назад
Может убитых всушников там тела , их ведь свои забирать не хотят
ashberry Искусственный Интеллект (192379) 1 неделю назад
эх приколист вот тебя сейчас под танки кинуть
Евлампий Робертович Просветленный (20999) 1 неделю назад
Составы с зерном видел (очень много). С тухлятиной не видел. Наверное очередной наброс.
beluchebu® Оракул (51505) 1 неделю назад
как всегда просрочку из мск в подарок провинции привезли-по другому шутить не получается
Mr White Оракул (87962) 1 неделю назад
Опять пу просрал чето, потом спишет на других