Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем грозит фотографии то, что её держали в проявителе меньше положенного потому, что изображение уже проявилось?

Aleksey Мастер (2024), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 неделю назад
Если я вижу, что изображение уже нормальное и достаю через 20 сек., но на фотобумаге или проявителе написано, что проявлять нужно 2 мин.
Дополнен 1 неделю назад
Как это может сказаться на долговечности фотографии?
Лучший ответ
Александыр Оракул (68488) 1 неделю назад
никак, на долговечности сказывается только процесс закрепления
Остальные ответы
Шмулик Розенцвейг Оракул (65496) 1 неделю назад
недопроявкой
хуже когда в фиксаже недодержал.
AlekseyМастер (2024) 1 неделю назад
А если я вижу, что изображение уже нормальное и достаю через 20 сек., но на фотобумаге или проявителе написано, что проявлять нужно 2 мин.?
Фотостудия Блик Оракул (52980) Aleksey, уже нормальное никуда не денется если хорошо промыл и закрепил.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (248893) 1 неделю назад
Ох, давно это было, я уже всего и не помню... Если вы увидели что плотность изображения уже нормальная, а проявление еще продолжается, то вы накосячили! Как минимум контрастность у снимка будет неправильная, потеря деталей в тенях или светах гарантирована. Возможно температура не правильная, возможно концентрация, а скорее всего экспозиция. Так-же возможна и любая комбинация этих причин. А если через 20 секунд проявление само закончилось, то тяжких последствий скорее всего не будет, но с раствором все равно что-то не так...
AlekseyМастер (2024) 1 неделю назад
А на долговечности фотографии малое время проявления не скажется?
самолет самолетов Искусственный Интеллект (248893) Aleksey, на долговечности скажется качество фиксажа и время выдержки в нем.
Ελενη Искусственный Интеллект (156125) 1 неделю назад
Если изображение уже нормальное,то не нужно ничего больше ждать,достаёте карточку и в воду её,а потом в фиксаж,и снова в воду(в ванную купаться).
Klim Искусственный Интеллект (218516) 1 неделю назад
Отфиксировать не забудь, никак не скажется, сократи продолжительность выдержки под увеличителем, и отпечаток будет более ярким! Я обычно на каждый кадр делал пробный отпечаток с разными выдержками, главный фрагмент кадра на небольшом обрезке фотобумаги, чтобы определить нормальную выдержку
Def Мудрец (16986) 1 неделю назад
1. Увидеть корректность проявки при красном или даже янтарном свете невозможно.
2. Если выдернуть через 20 секунд, то чёрный не доберет необходимой плотности. Детали в светах при этом проявлены не будут.

Самому изображению при этом в дальнейшем ничего не грозит, кроме того, что оно будет явно бракованным при подобной проявке.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (693915) 1 неделю назад
...лучше делать всё по феншую. время проявки, температура, концентрация, свежесть проявителя - святое.
цена каждой секунды при слишком короткой проявке - очень высока и достигнуть стабильных результатов, тем более - применить всяческие эффекты, доступные и в доцифровую эпоху, практически невозможно.
КотЭ Оракул (91389) 1 неделю назад
логически, если изображение проявилось и вас устраивает - фиксируйте результат, но теоретически очевидно что если рецептура диктует определенное время и условия работы а у вас оно изменяется то значит где-то вы нарушили рецептуру и на это стоит обратить внимание.