Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда, что в СССР был запрещён роман Митчелл "Унесённые ветром"?

Елена Мастер (1592), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (413258) 2 месяца назад
Отсутствие тиража не есть запрет, причин множества и о реальной только догадываться можно. н-р в СССР книги продавались много ниже себестоимости, а значит тема дб близка идеологическим установкам
Нельзя было просто взять, перевести, напечатать тираж. Это всё бюджет финансировал
Поэтому очередь дошла только в 82м году
Остальные ответы
Галина Искусственный Интеллект (206508) 2 месяца назад
Нет Просто в магазинах не продавалось, а в библиотеке взять было трудно Зато сколько радости, когда удавалось что-то достать
Ирина БаронИскусственный Интеллект (108332) 2 месяца назад
Не было запрета. За дефицитные книги, платила лично спекулянту по 25 рублей. (80 тые года.)

Только в наше время нашла Александра Солженицина: "Архипелаг Гулаг". Книга и аудио-книга. Ревела...
а правда что в ссср за железным закрытым занавесом продавали Pepsi?
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (190185) 2 месяца назад
Конечно нет
Обе книги в библиотеке стоят.
Михаил Иванов Просветленный (23623) 2 месяца назад
Нет! покупали 2 тома в обмен на макулатуру.... Замечательное издание! И фильм Великолепен! Но книга Лучше!!!
Андрей СидоровОракул (57511) 2 месяца назад
Роман вышел 30 июня 1936 года ... В каком году меняли ?
Юров Юрий Мыслитель (7712) Андрей Сидоров, 20 кг за один том. У нас так было.
Михаил ИвановПросветленный (23623) 2 месяца назад
Примерно в 1985 году... 2 тома... Хорошее, добротное издание, не клееный переплёт.
Андрей Сидоров Оракул (57511) Михаил Иванов, 85 уже и не совсем СССР...
Андрей Сидоров Оракул (57511) 2 месяца назад
В СССР фильм начали показывать уже в 1990-м , о книге не знаю .
Oktay MAMEDOV Искусственный Интеллект (126848) 2 месяца назад
Да, там была во все времена страшная для тутошней власти фраза Р. Батлера " а у вас,идиотов, уже развёрнуты полевые госпиталя, где нынешним юным танцорам прямо на рогоже будут отпиливать ноги?"
Дивергент Высший разум (1510232) 2 месяца назад
Нет. А вот Йен Флеминг был запрещен.
Юров ЮрийМыслитель (7712) 2 месяца назад
Ян? Не был запрещен
Баклухо Баклай. Мудрец (16483) 2 месяца назад
нет.но дефицит интересных книг был.
Тамерлан Искусственный Интеллект (904065) 2 месяца назад
Нет, но в свободной продаже не было. На чёрном рынке стоил 25 рублей. На всякий случай - минималка тогда была 70 рублей.
ЖучкаПросветленный (28305) 2 месяца назад
Сечас все эти издания появляются на помойке, после смнрти людей того поколения. И никому они не нужны.
Тамерлан Искусственный Интеллект (904065) Жучка, Увы.
Валя Валя Гуру (2508) 2 месяца назад
Купить хорошую литературу, было не просто ,но запрещён не был.
Жучка Просветленный (28305) 2 месяца назад
Сейчас всего много,но очень дорого.
Юров Юрий Мыслитель (7712) 2 месяца назад
После 85 года говорят все было. А до этого большинство просто о нем не знали, хотя в некоторых библиотеках было. PS. Со слов родителей.
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (444056) 2 месяца назад
В СССР ленту впервые показали в Центральном Доме кино в июле 1969 года ,
Зпрета на этот фильм не быпо.
Г-н КелюсОракул (59858) 2 месяца назад
А в других источниках пишут, что 12 сентября 1990 года. Но вы не обращайте внимание.
M-402 Искусственный Интеллект (146975) 2 месяца назад
Нет!
Просто достать было тяжело.
А экранизация даже была в прокате.
Високосный кот Ученик (7) 2 месяца назад
наоборот можно было хорошие книжки купить только за макулатуру
Злой Высший разум (11077169) 2 месяца назад
Да нет.. такого точно не было
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (127620) 2 месяца назад
В ссср было запрещено ВСЁ, включая игру Монополия и кино Греческая Смоковница
СтаниславаИскусственный Интеллект (250561) 2 месяца назад
Ну зачем врать?.Если Вы невежа и ничего не покупали и не читали,то не надо говорить за всех