Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли оставить зимовать бытовую технику в загородном доме без отопления?

Войне Война Мудрец (10061), закрыт 5 дней назад
Есть техника: холодильник (капельного типа). Стиральная машина автомат. Пылесос. Всё это остаётся зимовать в нежилой квартире в неблагоустроенном многоквартирном доме с печным отоплением. Соседи сверху и сбоку топить будут, но температура за окном до -30 зимой будет опускаться. В квартире, думаю, -10 будет. Вопрос: стоит ли бояться за технику? Что посоветуете сделать?

Можно, конечно, нанять человека, чтобы иногда приходил протапливать, но ему платить придётся и дров он сожжёт прилично. Выйдет, в половину от стоимости техники... овчинка выделки не стоит.

Да, в квартире есть ещё одежда, мебель старая... но с этим по идее ничего не должно случится и это всё не шибко ценное. Больше за технику беспокоюсь.

Холодильник планирую оставить в отключенном и размороженном состоянии.
Дополнен 6 дней назад
Да ещё есть монитор с ЖК дисплеем, но его думаю отдать кому-нибудь на время
Дополнен 6 дней назад
а ещё микроволновка, блендер, дрель с литиевым аккумулятором (её тоже наверное отнесу кому-нибудь)
Дополнен 6 дней назад
2 радиатора масляных... вроде с ними тоже ничего страшного не должно произойти
Дополнен 6 дней назад
Хорошо, с техникой понятно. А вот чтобы тряпки и мебель не начали гнить и не появилась плесень стоит ли протапливать, ну хотя бы раз в месяц? Или это бесполезно?
Лучший ответ
Сталин Искусственный Интеллект (232210) 6 дней назад
Ничего с ними не будет, перезимуют. Если мыши с крысами их не сожрут зимой.
ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО! Слить ВСЮ воду из всех бойлеров и гидроаккумулятора, который на скважине. При этом слить - значит открутить все шланги, которые можно, включая подводки к смесителю душа и смесителю на кухне. Если есть возможность продуть шланги и трубы, лучше продуть. В прошлом году мне мышки в бане кнопки на пульте от ТВ сожрали.
Сами телевизоры и телеприставки, микроволновки, пылесосы, винтовки (пневматические, разумеется) зимуют уже пятый год и всё нормально.
Остальные ответы
сергей Просветленный (42933) 6 дней назад
в многоквартирном доме не может быть минус. как водопровод работать будет
Войне ВойнаМудрец (10061) 6 дней назад
там нет водопровода и канализации
Куртосс Оракул (73649) 6 дней назад
Все выключаю и оставляю. Стиралки не имею. Новая Москва
Войне ВойнаМудрец (10061) 6 дней назад
с холодильником и пылесосом всё ок?
Куртосс Оракул (73649) Войне Война, да, и с обогревателями, телевизорами, мультиварка, эл. чайники, тостеры. Всего и не упомню
Сергей Кузнецов Просветленный (23035) 6 дней назад
Можно, главное чтоб в технике не осталось воды иначе ей привет смерть, ну и после такого хранения включать не сразу а после того как она постоит в теплом помещении часов так 20
mr_zahar play Ученик (141) 6 дней назад
можно, но весной надо будет смотреть, чтобы конденсата не было
штурман Оракул (61141) 6 дней назад
Всё, кроме литиевых аккумов не пострадает. А те лучше при плюсе хранить.
Фурсов Юрий Искусственный Интеллект (307852) 6 дней назад
Мож сдать кому на зиму ету недвижимость
Love Искусственный Интеллект (101774) 6 дней назад
Можно конечно, мы много лет оставляли, сосед и сейчас так делает.
Игорь Протасов Просветленный (23221) 6 дней назад
чё мобилизируют, технику без присмотра придется оставить?
Ушастик Мыслитель (9552) 6 дней назад
Желательно раз в месяц приезжать и немного протапливать дом. А то он отсыреет и всё начнёт гнить.
Живу в раю одета в счастьеМудрец (10276) 6 дней назад
Самое тупое, что можно придумать. Лучше не топить совсем, чем вот так.
Ушастик Мыслитель (9552) Живу в раю одета в счастье, Нет. Вы не правы. В десять раз быстрее разрушаются нежилые дома, чем жилые.
Александр Золотарёв Оракул (98870) 6 дней назад
Почти все дачники закрывают свои дачи на зиму с домашней техникой. Боятся воров, что вынесут. А морозы до минус 20 в порядке вещей. Просушить вещи и отраву от мышей. И пломбу на дверь:-)
ip Искусственный Интеллект (108780) 6 дней назад
Только тряпкам может быть плохо. Они плесени могут набрать и вонять потом будут, особливо, если часто температура через ноль будет переходить.
А пылесосы и холодильники переживут без проблем, только включать надо будет, убедившись в отсутствии конденсата в электрических элементах.
Войне ВойнаМудрец (10061) 6 дней назад
То есть если приходить периодически (раз в месяц) протапливать(чтобы плесень не заводилась), то лучше это делать когда будет плюсовая температура?
ip Искусственный Интеллект (108780) Войне Война, такие проточки ещё хуже сделают! Лучше всё заморозить, а когда наступит весна - просушить и проветрить…
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (164095) 6 дней назад
у меня на даче и комп в -30 зимует ,уже 5 зиму пережил без проблем,если инеем все не покроется внутри тогда ничего страшного
Кристина Леденцова Профи (782) 6 дней назад
Да хоть под снегом оставь, ничего не случится
Злой Высший разум (10896050) 6 дней назад
Если нет возможности вывести, стоит укутать чем нибудь