Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А человек, у которого есть долги, должен говорить о чём то, кроме денег и работы?

Ольга Рамшина Просветленный (47806), закрыт 1 неделю назад
Просто некоторые с долгами даже не заикаются о них и о способах как их платить.
Лучший ответ
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (124238) 1 неделю назад
нет..искать выход избавиться от хомута.
Остальные ответы
Иннокентий Мыслитель (9101) 1 неделю назад
можно вообще не платить зачем о них говорить
Ольга РамшинаПросветленный (47806) 1 неделю назад
Платить надо и он хочет их заплатить, но мыслей у него нет как это сделать
alafira Искусственный Интеллект (182332) 1 неделю назад
А что на долгах жизнь заканчивается?