
Когда бегло читаете ,,,у вас отдышка бывает или чё ? бебебе

Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2033516), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
✿⊰Ãλȅભŷ∮ᶄẫ⊱✿ Высший разум (6286830) 6 дней назад
Когда бегло читаю,не вникаю в суть)))

Привет Зайка)

Остальные ответы
Виктор Крымов Оракул (64080) 6 дней назад
На третьем слове в обморок падаю.
Влад Оракул (91583) 6 дней назад
Перекур сделал и дальше побег....привет, грю, Петровна!
Юферс Оракул (84161) 6 дней назад
плавно начинается кино.... правда не со всеми авторами это прокатывает....
Ночной странник Искусственный Интеллект (388316) 6 дней назад
Таки... У мну тока первое слово и ...бебебе... однако...
суперское генералисимусище Искусственный Интеллект (186986) 6 дней назад
Просто каторжное настроение, стиснув зубы, а дышать легко.