Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто такие ипотечные брокеры?

Снежана Имя Ученик (15), закрыт 1 неделю назад
Обещают пробить ипотеку без пенсионки,хотя она нужна,когда я приходила в банк.-как так?
Лучший ответ
Светлана Гуру (4373) 1 неделю назад
по идее, должны оказывать услуги по получении и оформлении ипотечного кредита, как то: подобрать кредит на выгодных условиях, выбрать банк, программу кредитования, рассчитать предварительно сумму ипотечного платежа и т.п. По факту, ничего они не делают, а предоставляют инфу с сайтов, которую вы сами в состоянии найти.
Остальные ответы
alafira Искусственный Интеллект (182332) 1 неделю назад
Очередные мошенники)), которые сдирают деньги с доверчивых граждан. Так и живут))
esmeralda Искусственный Интеллект (262127) 1 неделю назад
обманут,у соседки взяли 15т,чтобы посочь ей взять кредит и пропали.Никогда не даывай деньги,пока тебе не оказали услугу