Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как думаете, есть ли уровни эзотериков и как их определять!

Богдан Копикович Профи (966), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Рустам Оракул (98583) 2 месяца назад
Есть.
Можно определить. В психиатрической клинике)
Богдан КопиковичПрофи (966) 2 месяца назад
Наверное самый здравый ответ
Богдан Копикович, Наверное ?! Эт ответ велиииикого нашего пациента!)) ХмХ
Остальные ответы
любовница Господа нашего Иисуса Христа Мыслитель (9038) 2 месяца назад
Есть. Сколько людей, столько и уровней.
Богдан КопиковичПрофи (966) 2 месяца назад
У тебя какой лично по ощущениям?
Богдан КопиковичПрофи (966) 2 месяца назад
Если любовница его?
ВИК ТОРМыслитель (9063) 2 месяца назад
Да уж - ник тот еще ) Едва ли кого оставит равнодушным..
Богдан Копикович Профи (966) ВИК ТОР, за такой глупый ник надо банить сразу
ИЛМАРС АБУЦИНЬШ Мудрец (14088) 2 месяца назад
Типа пояса у каратистов. Круто иметь чёрный пояс изотерика???
Богдан КопиковичПрофи (966) 2 месяца назад
Круто, когда ты эзотерический каратист!)
Ангел Оракул (91208) 2 месяца назад
есть ступени. обычно 1 ступень для работы с собой 2 для работы с людьми 3 мастерская для обучения становления в ковен других.. в некоторых системах делят больше ступеней. но это на мой взгляд коммерческий ход. на мой взгляд мало кто обучается магистров как это создается. и возможно это высшая ступень
Богдан КопиковичПрофи (966) 2 месяца назад
3 ступени всего и те скучноваты
Ангел Оракул (91208) Богдан Копикович, определить легко. можно спросить. ну если работает с людьми дистанционно значит как минимум 2 ступень. при первой только контактные сеансы и чаще себе родным
имя фамилия Просветленный (48503) 2 месяца назад
Есть разного уровня. Например, он видит дьявола в сомнительном поведении животных https://www.youtube.com/watch?v=-yrGuzRPy88
Лес Ник Ученик (45) 2 месяца назад
Кроме как сиддхами ничем не определяются кроме как напыщенной коммерческой болтовнёй. Сейчас таких эзотериков миллиарды.
L/ZS/.! Оракул (89633) 2 месяца назад
А оно тебе надо? пусть в шоу идут на "битва экстрасенсов" там опредЕлят их статус
ИРИНА Оракул (78123) 2 месяца назад
Уровни есть, это энергетические уровни, чем больше человек ПРИНИМАЕТ знаний, тем выше его уровень тем больше приходит знаний.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (127620) 2 месяца назад
я эзотерик, но официального уровня у меня нет.

Я - безуровневый?

Мой уровень и мои возможности знаю тока я сам.