
Почему Иванушка пил из лужи без тоста ? бебебе

Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2033516), закрыт 6 дней назад
Почему Иванушка пил из лужи без тоста ? бебебе
Дополнен 6 дней назад
Лучший ответ
✿⊰Ãλȅભŷ∮ᶄẫ⊱✿ Высший разум (6286840) 6 дней назад
Стаканов с собой не носил, прямо из лужи бурлил)
Остальные ответы
Николай Усачев Искусственный Интеллект (159012) 6 дней назад
Я Аленушка, тоже поначалу подахренела, но потом все встало на свои места, как жил козлом так и превратился.
slh Просветленный (31935) 6 дней назад
Спорт и труд рядом идут!
Юферс Оракул (84161) 6 дней назад
некогда было отвлекаться..... завтра ж на работу....