
Музыка народная.. Слова народные.. Исполняют.. Кстати, можете напеть?

Евлампия, она же Лампа Искусственный Интеллект (104631), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Влад Оракул (91583) 6 дней назад
Знаю я одну песенку. Правда, кто исполняет, я не знаю...и кто музыку написал, тоже не знаю...а вот слова...слова тоже не знаю. Но очень люблю слушать))
Остальные ответы
Андрей Петров Искусственный Интеллект (514799) 6 дней назад
Легко!!! Затыкай уши на всякий случай.)))
Lew Искусственный Интеллект (135398) 6 дней назад
...ой,кричит бабуся, счас я обсер...ся
Один пьяный,другой трезвый - два веселых гуся...
МАЭСТРО Искусственный Интеллект (258321) 6 дней назад
Всех слов не помню...
1.Почём, дева плачешь?(стоимость 1 мин)
2.Цыганка Га дала...
3.По Дону гуляет(т.е по воде, аки посуху)
Отец Онуфрий Гений (87436) 6 дней назад
Ляляляяя, ляляляяя...бебебеееее..
Ночной странник Искусственный Интеллект (388316) 6 дней назад
Таки... "Шумел камыш, деревья гнулись..."... однако...
Жора Искусственный Интеллект (277327) 6 дней назад
Мужчины - женитесь! Женщины - мужайтесь! ©
Valery Nickiyan Искусственный Интеллект (195181) 6 дней назад
ля-ля-ля, жу-жу-жу. я нашел на попе вшу, рыжую, вонючую, я ее замучаю.
Внимание: ни одна вша не пострадала