Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько времени сейчас делают загранпаспорт?

Дмитрий Кузнецов Ученик (184), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (140572) 1 неделю назад
В общем порядке. В регионе регистрации — до месяца. За его пределами — до 3 месяцев.

По серьёзным основаниям могут сделать «срочно» — до 3 дней.
Остальные ответы
Иван IV Грозный Мастер (1377) 1 неделю назад
Не делают. Не сможешь из рашки сбежать, никак.
артур феторин Знаток (382) 1 неделю назад
Смотрите на ГосУслугах написано официальные сроки. А как по факту не знаю - не делал ни разу.