Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

30 лет назад, Дэвид Бэкхем дебютировал за «Манчестер Юнайтед». Почему так быстро летит время?

Кто-то Гуру (3795), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Андрей Минеев Искусственный Интеллект (171175) 1 неделю назад
19 с половиной лет тому назад он при не выясненных обстоятельствах получил бутсой по лбу, от Сер Алекса после проигранного матча Арсеналу на кубок . а место в основе только после ухода Канчельскиса . ..https://www.championat.com/football/article-3972289-fergjuson-kinul-butsu-v-bekhema-v-razdevalke-i-razbil-emu-brov-istorija-futbola.html
Остальные ответы
Александра ☭ Оракул (98402) 1 неделю назад
стабильный отстой потому что
Уралец Просветленный (48072) 1 неделю назад
Почти 50 лет назад динама выиграло последний раз чемпионат страны(СССР), это вообще считай,что в прошлой жизни. А ты говоришь Бэкхем..
Кто-тоГуру (3795) 1 неделю назад
А я помню, как зиньит за вылет в днище боролся. Да так, боролся, что слёзы от смеха наворачивались..
Уралец Просветленный (48072) Nueva, прикольно
ГришаПросветленный (20906) 1 неделю назад
А чё вы так люто Динамо ненавидите?
Спартак понятно, его вся страна не любит. Но Динамики чем вам не угодили?
Уралец Просветленный (48072) Гриша, исторически это такой же лютый враг как и спортак.даже посложнее отношения может