Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем вы сегодня поужинали?

Franz Schubert Мастер (2181), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Галина Михайловна Просветленный (46278) 1 неделю назад
Бёдра куриные запекла. Сверху бурахнула томатного соуса-закрывала на зиму, не поместился весь. Рис отварной.
Franz SchubertМастер (2181) 1 неделю назад
Ммм, ого, очень вкусно выглядит!
Галина Михайловна Просветленный (46278) Franz Schubert, спасибо! Они сами по себе вкусные-в соусе помидоры, перец, чеснок, петрушка, немного укропа, кинза
Остальные ответы
дима муму Ученик (233) 1 неделю назад
пельмени щас ем, а вы?
Franz SchubertМастер (2181) 1 неделю назад
Заходил в КФС
дима муму Ученик (233) Franz Schubert, что брали?
Ревенс Сергей Оракул (63833) 1 неделю назад
Жареный картофель, и поздний ужин пиво и скумбрия, только не позавтракал.
Артем Антонов Мыслитель (9544) 1 неделю назад
Колбасу с сухим батоном и водичку из под крана.
Александр фон ОжеговМастер (2425) 1 неделю назад
Я тоже пью только из под крана
Артем Антонов Мыслитель (9544) Александр фон Ожегов, мы же ведь живем в сверхдержаве, так что вода нам обеспечена.
Софья Эдуардовна Гуру (3284) 1 неделю назад
Ничего не готовила... Колбаса спасла ..
Я девочка!!!! Ученик (248) 1 неделю назад
борщец мамин, потрясающий ужин
* Просветленный (28631) 1 неделю назад
Кусочек тортика и кофе. Правда, косилась на дыньку, но лучше на завтра оставлю :)
Чуб Айс Искусственный Интеллект (155274) 1 неделю назад
Редька и шампанское.Божественно!
*Юля*Искусственный Интеллект (199291) 1 неделю назад
Тебя ещё не забрили?
Чуб Айс Искусственный Интеллект (155274) *Юля*, В Донбасс,что ли? Дык я ж старик,яички давно седые. А ваще это кошмар.Война на пустом месте.К нам в регион гробы пачками приходят. За что пацаны наши жизни кладут? А дальше будет хуже.На долгие годы.
aoi motidzuki Мастер (2059) 1 неделю назад
Яйцо, сосиска и йогурт. На десерт пару конфет и печенье овсяное
rad Ученик (180) 1 неделю назад
Картошкино пюре, курица варёная, помидора, лук, укроп, петрушка, молоко. а, и корочка хлеба.
Лучшее время года Искусственный Интеллект (641475) 1 неделю назад
Говяжий язык в желе, печеная фасоль по-сербски, булочка с маслом, груша, компот.
Наталья Искусственный Интеллект (182987) 1 неделю назад
На ужин была жареная Тилапия, картофельное пюре и салат из помидор со сладким луком и сметаной.
Светлана Ивановна Сергеева Искусственный Интеллект (286842) 1 неделю назад
Сегодня у меня был не ужин , а сплошной разврат ! Кекс с изюмом и цукатами и две чашки чая с лимоном . Обалдеть как вкусно .
Владимир Сампсонов Оракул (60359) 1 неделю назад
...ужин..отдал врагу......
Franz SchubertМастер (2181) 1 неделю назад
Врагу? А кто ваш враг?
Wasabi Искусственный Интеллект (217015) 1 неделю назад
Честно? Баночку горбуши съела в собственном соку. Люблю я иногда такие штуки, аж для трясучки) У семьи были хинкали. Покупные, не мои. Но вкусные, с кинзой, с пимпочкой, всё, как надо)
I'm killing everyone I love Мудрец (16412) 1 неделю назад
Я блинчиками с мясом и томатным соком, а брат вегетарианец.
* *Гуру (3934) 1 неделю назад
Клоунесса)
I'm killing everyone I love Мудрец (16412) * *, опять нажрался в одно рыло, циркач завистливый?