Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему осенью закрываешь консервы, кажется некоторые соусы (например, с хреном или ткемали) - просто вырви глаз,

Аноним Мудрец (18982), закрыт 2 дня назад
какой насыщенный вкус. Кажется, что много не съешь. Прям чайную ложку. А зимой можно сразу много "уговорить"? То ли они настаиваются, то ли зимой оголодали по витаминам, вкус меняется?
Вот сейчас сделала типа ткемали. Очень терпкий и соленый. Даже не знаю, как зимой пойдет.
Лучший ответ
Ирина Покровская Искусственный Интеллект (164770) 3 дня назад
ваш ткемали уйдет на ура
мне тоже иногда кажется что огого, а в процессе еды - нормально
Остальные ответы
Галина Михайловна Просветленный (45901) 3 дня назад
Не замечала такого. Что остывший на следующий день, что зимой/весной. Соль, да, может немного уйти.
АнонимМудрец (18982) 3 дня назад
В прошлом году с хреном даже открыла и разбавила помидорами. И вкус не впечатлил. А зимой такой вкусный казался. И вот опять
Галина Михайловна Просветленный (45901) Аноним, может, от времени варки зависит? Хрен в сухую жаркую погоду никакой. Специально его поливала для заготовок. Вот честно, с Вашей ситуацией впервые сталкиваюсь
2022 Искусственный Интеллект (135318) 2 дня назад
Зимой когда холодно, такие ,,жгучие" продукты необходимы человеку для согрева организма.