Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вытащите пожалуйста, одну карту, что ждать от сложившейся ситуации? как она разрешится?..итог? спасибо..я Светлана

Дикий Хаус Просветленный (38548), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Михаил Искусственный Интеллект (223662) 5 дней назад
Хорошо разрешится
Дикий ХаусПросветленный (38548) 4 дня назад
Спасибо..Да будет так!
Михаил Искусственный Интеллект (223662) Дикий Хаус, Пишите: dm 62 @ list. ru (слитно)
Остальные ответы
Аркан Гуру (4612) 5 дней назад
Ищите новые идеи
Дикий ХаусПросветленный (38548) 5 дней назад
а что вам выпало..озвучьте пожалуйста
филолог всея Руси Мастер (2369) 5 дней назад
ожидайте сильных переворотов, крушение планов, утраты.
исход похож на трудности с финансами
Sheri Sheri Мыслитель (9338) 5 дней назад
Сложности будут. Недовольство