Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Часто ли умирают люди на отдыхе в отелях "все включено"?

Дарья Глызина (Жучкова) Мыслитель (5155), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Juliya Оракул (57716) 1 неделю назад
От чего там помирать? от пережору что ли? ну встречаются конечно такие типы,за все уплочено все сожру,все выпью, но и они к сожалению не помирают
Дарья Глызина (Жучкова)Мыслитель (5155) 1 неделю назад
От переедания и алкоголя
Остальные ответы
Painard Мастер (1429) 1 неделю назад
Очень часто, я вчера умер там, ели выжил
lovermanПрофи (956) 1 неделю назад
бедный, как себя чувствуешь?
Painard Мастер (1429) loverman, Получше
Инна Мудрец (17021) 1 неделю назад
От отправления часто
Александра ☭ Оракул (98001) 1 неделю назад
нет,но такие случаи были.студентка одна поехала в турцию и одевалась как прос...ну и закончилось чем это понятно.прямо в номере один из работников убил.но это вина работника того.
Чунга-чанга Мудрец (17727) 1 неделю назад
У моего друга жена умерла в Турции от пневмонии 20 лет назад, и да жила в отеле всё включено.
. . Просветленный (24100) 1 неделю назад
Часто. Недавно умер телеведущий Зеленский,

https://news.rambler.ru/community/47922220-eto-shok-detali-smerti-televeduschego-zelenskogo-okazalis-okutany-taynoy/
Дарья Глызина (Жучкова)Мыслитель (5155) 1 неделю назад
Это от прививки. Шарнулся что бы путили в Доминикану и умер
Яна ....Оракул (66868) 1 неделю назад
Так себе недавно...
Наталья Смирнова Высший разум (178613) 1 неделю назад
Нечасто. Травятся часто, но обычно выживают.
All will pass Искусственный Интеллект (186903) 1 неделю назад
За время нашего отдыха знаю только один случай - молодая пара разбилась на парашюте, парень выжил, девушка нет.
Да у одной женщины случился приступ эпилепсии во время купания в море, но она жива.
Ирина Барон Оракул (94968) 1 неделю назад
На Кавказе дело было. Молодая девушка решила сфоткаться в горах. Кисловодск. Красное солнышко.
2) В круизе мужчина отравился. Купил с рук рыбу.. Так что осторожнее.
3) Подруга наступила на ядовитую змею.
АглаяЗнаток (401) 1 неделю назад
как всегда, о своем. вас про смерть в отелях спрашивают. вы смысл вопросов понимаете????
ирина короткевич Просветленный (41467) 1 неделю назад
Не чаще, чем в отелях " все выключено"