Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот закрыли вы в сентябре консервы овощные. Когда начнете есть?

Аноним Мудрец (18982), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
Ёрш Искусственный Интеллект (420954) 3 дня назад
Октябрь - еще много дешевых овощей, в ноябре они начинают дорожать
В декабре можно уже открывать баночки. И на НГ - самый повод
И до мая, до первой зелени
Остальные ответы
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (179094) 3 дня назад
В суботу
АнонимМудрец (18982) 3 дня назад
Святую?
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (179094) Аноним, родительскую
владимир лобаткин Мыслитель (9639) 3 дня назад
По мере потребления виноводочной продукции.Пока ещё яблоки и сливы в наличии.
Wasabi Искусственный Интеллект (216499) 3 дня назад
В октябре) У нас в октябре уже сугробы лежат, да и праздников семейных в октябре полно...Так что - самое время)
Дарья Профи (763) 3 дня назад
Январь, в новый год то! Вкуснотища))
АнонимМудрец (18982) 3 дня назад
А до января?
Дарья Профи (763) Аноним, Октябрь.
Юрий Котков Оракул (83863) 3 дня назад
на твоих поминках
АнонимМудрец (18982) 3 дня назад
Только после ваших
Галина Михайловна Просветленный (45901) 3 дня назад
Сейчас только томатные соуса(несколько видов закрыла) и хреновина(без варки). Маринованный чеснок и маринованный халапеньо открыли-пока не совсем готовы. Огурцы ближе к середине октября
Мадам д'Яга Высший разум (385888) 3 дня назад
на 7 ноября, НГ, 23 февраля, 8 марта, на Пасху и день Парижской коммуны
Koks77740 Просветленный (43835) 3 дня назад
Я не закрывал, но уже почти все съел, съел то что мне привезли угостили и не мало. Кое что и сам еще только сбираюсь засолить. Но я не берегу, мне как то от этого не больно что скажем в середине зимы у меня не чего не будет, я к этому спокойно отношусь.