Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как понять что у меня антисоциальноге расстройствл личности?

дюка дипна Ученик (60), закрыт 5 дней назад
Скажите я 2-3 года назад била кота зато что он меня поцарапал( иногда представляю как я избивают детей которых я в будущем родила
Лучший ответ
long latex glove Искусственный Интеллект (240554) 5 дней назад
Это старое доброе ультранасилие, просто гнев богини на ничтожных рабов
Остальные ответы
Ch dG Мастер (1871) 5 дней назад
Тесты пройди на расстройства личности в Интернете. А если серьезно, то к психотерапевту иди
Виктор Кубраков Просветленный (42302) 5 дней назад
У всей школоты нынче социофобия, а ты чем хуже?!
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (251939) 5 дней назад
Обратиться к психиатру. Другого пути узнать нет