Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пытаюсь сделать кукурузу

Ната Гуру (4314), закрыт 3 дня назад
В микроволновке ! Посмотрела в интернете видео ! Все 4 минут варят ! У меня она твердая ! Даже уже и в пакете и без пакета варила ! И дольше ! Что не так ?
Лучший ответ
Wasabi Искусственный Интеллект (216499) 3 дня назад
Если кукуруза несладких сортов, кормовая, такую варят в кастрюле, с листьями, 2-3, а то и 4 часа. Она никак не может быть готова за 4 минуты в микроволновке. Да и сладкие сорта - сомневаюсь, что сварятся за такое время до мягкости...Может Вы смотрели видео про кукурузу, которая в вакууме продаётся?)) Вроде её нужно греть 3-4 минуты в микроволновке. Тк она до этого уже готова.
Остальные ответы
Олег Мурмур Мастер (1363) 3 дня назад
Может быть она у вас старая? Уже не сезон давно.
НатаГуру (4314) 3 дня назад
Нет ,с огорода
Jmix Pojiloi Профи (654) 3 дня назад
Ее в кастрюле на плите варят или в пароварке, причем варят довольно долго, и чем она ,,моложе,, тем мягче
НатаГуру (4314) 3 дня назад
В кастрюле варили 2 часа ,все равно твердая
Jmix PojiloiПрофи (654) 3 дня назад
У кукурузы есть различные сорта, есть комовая кукуруза... У вас она скорее всего старая перезрелая
Александра ☭ Оракул (99501) 3 дня назад
меньше надо интернеты смотреть.минут 15-20 она варится в кипятке и то свежая
НатаГуру (4314) 3 дня назад
В кастрюле варила 2 часа ,всеравно твердая
Александра ☭ Оракул (99501) а вот 2 часа никто не варит.она что замороженная была?
lev Hid Мудрец (12800) 3 дня назад
Может она для скотины, а не для людей? Не предназначена для варки.