Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Призовут ли на Украину

????Солнечный ветер???? Мастер (1366), закрыт 2 дня назад
моего мужа?

как медика на Украину? Если да, вернется он домой живым и невредимым и будут у нас с ним еще дети? дмитрий 30 мая 1990 виктория 11 июня 1991 я его жена
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1994679) 3 дня назад
Фельдшеры и врачи скорой помощи, тем более, мужчины, в большом спросе... так что чаша весов в пользу того сейчас, что могут (и должны) призвать... Исключение - одно "но", о котором я написала в комментах, в ответ на Ваши вопросы.
Не паникуйте, Вика. Чем спокойнее будете Вы, тем яснее голова будет у него, и он лучше справится со всеми задачами.
Ещё момент: очень многих (в РФ) почему-то не берут, даже добровольцев, при хорошем состоянии здоровья и, вроде бы, при всех соответствиях требованиям. Не берут - без объяснения причин. Молитесь и будьте максимально спокойны (без паники).
Есть такая фраза: от судьбы не уйдёшь. Увы, но это правда. Врачи, сёстры и фельдшеры всё-таки в других условиях, даже в зоне боевых действий. Это, как правило, работа в госпиталях.
????Солнечный ветер????Мастер (1366) 3 дня назад
я пару дней была в панике (( это оч не просто. главное чтобы живой вернулся
????Солнечный ветер????Мастер (1366) 3 дня назад
живой и невредимый
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1994679) ????Солнечный ветер????, должен вернуться. Молитесь и просите, чтобы за него молились все... чем больше молятся, тем сильнее защита свыше.
Остальные ответы
hijau Просветленный (30034) 3 дня назад
Возможно заставят, зависит от категорий и другого...
Назад возвращаются 20% из 100. Так что если и возвращаются, то в основном слепые, без рук или ног, короче, инвалидность обеспечена...
bulkanos Знаток (306) 3 дня назад
сделал расклад на вас, показало солнце в свете сета с астроградной луной. по картам можно сказать, что скорее всего он там останется, либо любовницу найдет, либо в плену останется
mulMC . Ученик (99) 3 дня назад
на самом деле,всем мужчинам кто служил придёт тип повестка и их в Украины
СОКОЛ Просветленный (40253) 3 дня назад
Это будет ясно ,после оглашения результатов референдума в среду! Если он будет в пользу РФ ,то мобилизация уже будет не частичной 100%.
sufra Мудрец (15564) 3 дня назад
Скрыть свою бездарность как медика