
Если меня устроят официально на работу в 26-27 числа,то я могу получить уже какую то зп 5 числа?

eto proidet Ученик (3), закрыт 5 дней назад
Тк зп у них 5 и в конце месяца
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6270191) 5 дней назад
Обязательно, получите за все дни, которые вы проработали в сентябре!
Остальные ответы
Григорий Мирошин Оракул (91899) 6 дней назад
Уважаемый!
Разумеется!
Вы же отработали?
Сколько наработали, столько и насчитали!
И все.
ПАТРИОТ Искусственный Интеллект (341323) 6 дней назад
все по усмотрению начальника-босса
Виктор Кубраков Просветленный (42363) 6 дней назад
Обычно рассчётный месяц - с 25 по 25, так что жди аванса.
Ольга Искусственный Интеллект (368967) 6 дней назад
Обязаны будут выплатить то, что вы заработаете с 26/27 по 30 сентября
Шуня Искусственный Интеллект (598255) 5 дней назад
если нет задержки в зарплате . иногда она может составлять 1-2 месяца