Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как удалить аккаунт из ответов Мейл?

Алексей Иванов. Ученик (101), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3007735) 1 неделю назад
Просто так тут ничего не удаляется.

Профиль на "Ответах" можно попробовать удалить через обращение
в службу поддержки, однако удаление профиля возможно
только в том случае, когда пользователь НЕ может восстановить
доступ к аккаунту и давно не пользуется аккаунтом на "Ответах".

Если запрос в поддержку об удалении профиля на "Ответах"
будет удовлетворён (примут положительное решение),
то в Вашем ЛК (личном кабинете на "Ответах")
останутся только ник и количество баллов,
а все вопросы (и ответы) сотрутся,
только восстановить его потом будет невозможно.

Написать в техподдержку можно по этой ссылке:
https://help.mail.ru/otvety-support/more
или пишите напрямую на этот адрес (скопировав его):

 support_otvety@corp.mail.ru   
В заголовке письма укажите тему проблемы.
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

Укажите/обоснуйте причину удаления.
_________________________________________________________

В дополнение.
Почтовые ящики на Mail.ru уже давно не удаляются,
а только блокируются
(с обнулением всей инфы в них, но это не касается проекта "Ответы").

Можно ящик только заблокировать,
воспользовавшись этой ссылкой:
https://account.mail.ru/user/delete

Поменялись правила на проекте: ящик совсем не удаляется
из системы (только блокируется) , логин не становится свободным,
восстановить почту можно и через полгода, и через год
(в любое время).
См. информацию здесь:
https://help.mail.ru/mail/questions/restore

Мail.ru не удаляет неиспользуемые ящики с 2010 года.
________________________________________

Если аккаунт зарегистрирован с помощью VK ID
https://help.mail.ru/mail/account/login/soc
то на данный момент удалить такой аккаунт нет возможности.
__________________________________________


Либо можете уйти отсюда по-английски... не прощаясь,
нажав кнопку ВЫХОД.

Теперь "Выход" (кнопку "Выйти") из проекта можно найти
в отдельном открывающемся окошке,
кликнув над колокольчиком на маленький треугольник справа
от своего адреса почтового ящика/аккаунта.

Чтобы выйти из "Ответов" в мобильной версии проекта,
прокрутите страницу вниз и внизу жмите на кнопку "Выйти".

Источник: ©
Остальные ответы
Семён Васенко Знаток (319) 1 неделю назад
маил - настройки - удалить аккаунт
Смерть превращает жизнь в судьбу Просветленный (25659) 1 неделю назад
Вроде есть какая-то ссылка, где удаляют акк на ответах. При этом необходимо будет ввести пароль