Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Через какое время после закипания мяса надо солить и класть лавр с перчиком,луковицу и морковь при

Barваra Искусственный Интеллект (245952), закрыт 2 дня назад
варке холодца?Чеснок когда?И сколько варить в среднем?Часа три,да?
Лучший ответ
Frida Ivnytska Просветленный (23827) 3 дня назад
Я варю холодец 5 - 6 часов. Если там ножки находятся, то смотрю, чтобы мясо без проблем отделялось от костей и шкура была сварена до состояния желе. Лук, морковь, корень петрушки(селдерея, пастернака) добавляю чере два часа после приготовлени. Еще через час специи( перец горошком, душистый, гвоздику, кориандр, зиру, кардамон). В конце приготовления добавляю лавровый лист, фенхель, стебли сельдерея. Могу добавить и укроп,
Чеснок и молотый перец добавляю в разобраное мясо, а потом его раскладываю по тарелкам и заливаю бульоном.
Остальные ответы
Иннокентий Мыслитель (8713) 3 дня назад
варить пока не превратится в холодец
Просвятленное Сознание Мыслитель (5366) 3 дня назад
минут за 10 до окончания приготовления
Wasabi Искусственный Интеллект (216499) 3 дня назад
Как только мясо закипит, эту воду (это ещё далеко не бульон) я сливаю. Обязательно. Затем, нужно варить мясо 6-8 часов на медленном огне. Зависит от самого вида мяса. Луковичку неочищенную и очищенную морковь я кладу тогда, когда сниму всю пену. Тогда же добавляю соль и перец горошком. Лавровый лист- за 5 минут до снятия с огня. Чеснок не варю, добавляю в свежем виде, измельченный, на стадии разбора и заливания мяса.
Мадам д'Яга Высший разум (385888) 3 дня назад
специи всегда кладут в конце варки, и чеснок лучше положить после варки
Алекс Мо Искусственный Интеллект (284516) 3 дня назад
овощи за 40 минут. а солят разное мясо по разному
2022 Искусственный Интеллект (135318) 2 дня назад
Это нужно в конце, за 40 - 50 минут, когда снимите.
Бродяга Просветленный (35820) 2 дня назад
Мы сразу кладем - в скороварку потом ведь не залезешь.